![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего.
Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо п.с. По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Не, с табуном у 2 литров все достаточно скромно - 125 кобыл всего. Если не ошибаюсь, 170 сил у атмосферного 2,5 литра и 230 сил у 2,5Турбо да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631199-f927.html по мне так это перебор.... По ремонту в вашем городе, не могу ничего посоветовать, кроме как пообщаться с местными владельцами Форестеров ![]() эт поспрашиваю...... ...и всё равно внешне не очень оно нравится... ![]() а что с вариантами вышеуказанными?.... ...хочется что-то "поджипестее" и повыше.. ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 16:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Форики бывают двух видов: с атмосферными и наддувными моторами (а так же 2.0 и 2.5, но 2.5 атмо -- довольно-таки большая редкость в наших краях, их только для Америки делали, а 2.5 турбо -- только на свежих машинах, которые никак не впишутся в обозначенный бюджет).
да вот странно как-то... тут - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7166722-3a1e.html - как вы и говорите... (это нормально...) Атмосферная двушка. Цитата а вот.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7131890-1785.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6355259-d075.html Двушка с турбиной. Характерное отличие -- ноздря в капоте. Цитата Это вообще непонятно что такое, скорее всего банальный атмосферник о 125-ти кобылах, про 175 -- описка. Цитата по мне так это перебор.... Ну так ведь никто не заставляет брать именно наддувный мотор ![]() Как бывший владелец форестера могу сказать, что машина очень крепкая и надёжная. Для наддувных моторов есть вопросы по ресурсу (что естественно для высокофорсированного двигателя), про серьёзные проблемы с атмосферным двигателем слышать не доводилось. Из "необычных" расходов -- довольно дорогая замена ремня ГРМ (по регламенту раз в 100 ткм или 5 лет) и дорогие (платина/иридий) свечи (до них не так просто добраться на оппозитнике, поэтому чтобы пореже лазить, платину и ставят). Всё остальное -- как у всех. Багажник там действительно здоровенный. Нет, не так... ЗДОРОВЕННЫЙ ![]() P.S.: В силу проживания в Сибири говорю про японские версии с правым рулём (где и турбофорик у меня имел 250 кобыл, а не жалкие 170 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:14 |