![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Хм.....
Ну.... на скока понимаю - у полноприводных версий этих авто - у Опеля привод задний, и подключается вручную передний мост, а у мазды/форда - привод передний, с автоматически подключающимся задним, при пробуксовке... что-то такое... Хотя, может и вру.. ![]() По сути, как мне кажется для моих целей достаточно монопривода... во всяком случае на Ниссане своём застрять умудрился лишь один раз - около подъезда на газоне запарковаться попытался - а там земля сильно раскисла и на Нокиан Хакка Н я старательно сел на брюхо... втроём выталкивали. ![]() Скажем, я бы из вышеописанных моделей вообще предпочёл бы Сатурн с МКПП и передним приводом и Форд Ескейп так же МКПП с передним (моно) приводом. Отчасти исходя из того, что вряд ли так уж сильно понадобится что-то большее, отчасти - меньше всяких детелей - меньше чему ломаться, обслуживать и т.д., отчасти - привычка ездить на переднем приводе...на задний/полный надо будет серьёзно переучиваться, что бы безопасно ездить.... Хотя, возможно я пока мест заблуждаюсь... Встречный вопрос - в каких ситуациях НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ привод (какой бы то ни было конструкции)? И на переднем приводе можно аккуратно проехать по песку на пляже, если без фанатизма, и по грунтовкам вразумительным то же... в крайнем случае на случай "зва дурной головой рукам покою нет" - можно и сендтрак под колёса ведущие кинуть, что б выкарабкаться... (во всяком случае в болота и ГОВНЫ меня не тянет...пока что... а на счёт 2х4 или 4х4 - могу и ошибаться... пока внедорожного опыту почти ноль..) ...а вот от клиренса с дорожным просветом - ну никуда не денешься... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kserg61 - 27.9.2010, 16:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:18 |