![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
хм... ладно.... хотя, можно бы и поподробнее былоб...
![]() в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
в данном случае отрицательные отзывы - тоже полезно. я ж не прошу исключительно восхищение выказывать... у меня был Фрилендер 1,8 на ручке... не помню какого года.. вроде 1999 или 2000 В принципе, мне было грех на него жаловаться - все крупные беды случились у предыдущего хозяина ![]() У меня сущие мелочи - потекла помпа (пробег был около 160 тыщ) и уже в момент продажи машины упало заднее стекло в дверь ![]() ![]() ![]() Пару раз ломал задний поводок дворника.. поводок пластиковый, а задний дворник автоматом включался при включении задней передачи (если в этот момент включены передние дворники) т.е. поленился зимой отщкрябать начисто заднее стекло, попадаешь на замену поводка... а поводок этот как-то очень муторно меняется - со снятием запаски с задней двери и чуть ли не снятием кронштейна этой запаски. Разработчику этого поводка засунуть бы его в одно место ![]() На трассе после 130 км/ч чувствовал себя очень некомфортно. Правда в подвеске не менялось ничего, кроме стоек стабилизатора. АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() ![]() ![]() Багажник у Фрилендера очень скромный - у меня впритык влезал один собачий бокс (поперек). В Гранде легко встают два бокса (вдоль) и место остается. Пробка бензобака вообще отдельная тема ![]() ![]() ![]() ![]() Я бы вряд ли купил Фрилендер, но просто машина подвернулась от знакомого в идеальном состоянии и недорого. Точнее, изначально брал машину жене.... думал, что супруга начнет ездить. Но не сложилось.. Вот и начал сам кататься ![]() Плюсы, конечно, у машинки тоже были - машина очень стильная, очень хороший обзор (врочем, как во всех ЛендРоверах, имхо), отличные боковые зеркала с подогревом (который непонятно как включался... возможно от температурного датчика) добротные материалы (в большинстве ![]() Резуме, если и брать Фрилендера, то после рестайлинга и с двигателем 2,5, а еще лучше новый Фрилендер ![]() п.с. Фронтера была у отца, потом у него был Джип Компасс, а сейчас Форестер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
АБС работала очень грубо - сначала машину начинало разворачивать, а потом уже срабатывала АБС ![]() АБС и не должна бороться с разворотом машины, её функция -- не допускать блокировки колёс. Удержание курса -- это уже следующее поколение: тракшен контрол во всех его видах и реализациях. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:08 |