![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 23.9.2010 Возраст: 41 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13352 ![]() |
Озадачился выбором очередного автомобиля....
Стаж у меня не большой - 3 года, ездил на разных авто. Дэу Ланос, ВАЗ 2108, 21099, 2110, (на этих по немногу), Ниссан алмера хетчбек в N16 кузове, 1,5л. на котором езжу и сейчас. что не устраивает в машине: НИЗКИЙ клиренс (135см - постоянно шкребусь), маловато места в салоне и багажнике, чуть-чуть не хватает двигателя приполной загрузке (в горку). Что хочу (и для чего) в машине: - Живая вместительность - 3-4 взрослых + ребёнок что бы нормально размещались, а не была игра в шашки - если я сижу за рулём, то за мной только ребёнок ![]() - Боооольшой багажник (когда едешь на море в составе папа-мама-дочка-бабушка - получается куууууча вещей, да и есть мысли на тему "хочется лодку надувную с маленьким моторчиком" - вот что б всё это влазило без прицепов всяких) - Клиренс хотя бы 170см и более - по нашим зимам шкребстись дном по наледям - мало приятного, а такое часто бывает на сейчасшней машинке (да и далеко не всегда приходится ездить по расчищенным дорогам) - возможность не сильно нервничая ездить по грунтовым дорогам с их буераками. (не в БОЛОТАХ, и не на раскисших в усмерть, а на подсохших грунтовках...но на них попадаются ЛУЖИ, бывает..) хочется и в заповедниках проехаться и просто к красивым местам заползти на природе. загруженный хетчбек с 4человеками в салоне этому мягко говоря не рад...бывает... - возможность поехать за 2000км и более и не думать, что "где-то там" машина "встанет" и откажется куда-либо ехать. - возможность, если едем вдвоём, например, - переночевать в машине, чтобы салон-трансформер это позволял... - ну и что б в -25 нормально заводилась и пассажиры не мерзли... Из всех этих желаний вроде как вырисовывается "джип". Притом как мне кажется - совершенно не обязательно полноприводный. Итак, что получается: Цена 350....450т.р., привод передний или полный, вместительный багажник и салон, клиренс более 170см (хотя бы), МКПП, мощность двигателя до 150л.с. скорее всего бензиновый (хотя, может и переубедите...), не слишком прожорливый и надёжный. Не хочется сильно старый (не старше 2000...2002г.в.). Исходя из этого получилось вот: Saturn VUE МКПП, передний привод. Land Rover Freelander Ford Escape / Mazda Tribute Opel Frontera B / Isuzu Rodeo - вроде тоже близнецы? Вот эти "модельки" приглянулись. Расположены в порядке "что больше понравилось". как ни странно о сатурнах с МКПП почти нет отрицательных отзывов...вроде. Из китайцев соблазнительны по внешнему виду/цене/году выпуска Great wall Safe/Hover и ZX Landmark - если вы сталкивались с китайцами, скажите пжалуйста своё мнение о них... авто Киа (спортаж и др.), Хёндай (санта фе и др.), Сузуки, Хонда СР-В - не нравятся внешне.... Есть вроде как Хонда HR-V, но что-то он мне не показался просторным во втором ряду и багажник тоже вроде не особо.. На машине так же будет ездить девушка. Стаж у неё раза в два больше, чем у меня. ![]() ![]() в общем простите, несколько сумбурно, но как-то так.. Если у кого будет время всё это прочитать, и что-нить в ответ наклацать на клавиатуре - буду признателен. Просто Ваше мнение, не более того. (по выбранным моделям, или что бы выбрали ВЫ для данных целей с данным бюджетом). Сообщение отредактировал Kserg61 - 26.9.2010, 13:11 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники,на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан.
Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Сообщение отредактировал Gazelist - 28.9.2010, 13:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
А ни кто и несравнивал Форик с Паджиком,просто обслуга эти машинки гораздо выше чем на другие одноклассники, Нет. Чуть дороже Тойоты, довольно ощутимо дешевле Хонды (не беря свечи и ГРМ, о которых я отдельно написал). Цитата на Форик оригинал на порядок выше стоит чем на Ниссан. Приведите пример, если Вам не сложно. Цитата Да вот зато субариков с засаженными движками попадается очень много,а следующий хозяин,после покупки токого авто,хватает гемор по полной. Ни разу не слышал про атмофорь с засаженным движком. С турбомоторами японских версий (не попадалась в наших краях евроверсия с турбиной) -- да, случается: их и берут, чтобы "пулять на все деньги" обычно. Но они тут как бы не при чём, топикстартер явно озвучил, что даже 170 кобыл его не прельщает. Цитата Так что давайте не будем кидать грязью в друг друга! Если есть примеры,то приводите,ведь человек об этом уже просил выше,вот тогда и будем обсуждать расходы на эксплуатацию. Я могу привести свой пример турбофоря, в котором за три года был сменен ГРМ (по регламенту), умершие после первой зимы саморегулирующиеся стойки были заменены на обычные... и больше крупных вложений не помню. Масла, фильтра, колодки -- само собой, но это расходники и ценник на них не слишком отличается. Расход был при езде без фанатизма 12-13л летом, зимой изрядно больше (до 16 л), но живу я в Сибири и ночные автопрогревы учитывать в расходе вряд ли правильно. Замечу, что это расход 250-тисильной версии на автомате (при использовании в городе), а не 125-тисильной на механике. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:15 |