![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хотелось бы обсудить тему компрессора обсурдна ли она и по воплощению и по деньгам! форумчане включайтесь в обсуждение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Извиняюсь,влезу: вы хоть немного представляете себе ЧТО тянет за собой "паровозом" грамотная установка турбины или мех.нагнетателя именно в наших реалиях?Мало того, что цену комплектующих там,здесь умножаем на 2 а то и на три,плюсуем: доработка(усиление) трансмиссии под возросший крутящий момент=АКПП+РК+карданы+привода(а иногда и мосты с главными парами).Перешивка блоков управления двигателем и АКПП.По хорошему и доводка дв-ля .А о расходе бензина не задумывались? Короч:юзали Дюрангу 5.9 с мех.нагнетателем,тюнена по полной на её исторической родине=полированные выпуски,нулевик впуска,вся трансмиссия тюнена-усилена по полной вкл.гидротранс,перешиты мозги,тюнена тормозная система и т.д.-ВСЁ(!) по документам от амеров!Привозилась на заказ в состоянии близком к идеалу-если он вообще бывает))).Дык: расход в городе от 35 литров при очень аккуратном пользовании педалью газа,а не стесняясь жмать к 50 !!! Правда на пассажирском сиденье без памперсов тяжко было и ссыкотно)))) Через год кончились подшипники на нагнетателе-сняли отправили в ремонт.Т.к. расход бенза сразу упал до 20-24(по городу), но стали "подзвякивать" пальцы(нагнетатель снят-смесь обеднена),чел сразу успокоился и мозг перешили DRB-III опять на дилерскую программу.Расход стал 18-20.Так сейчас и катается,довольный и счастливый. Вопрос: зачем на низкофорсированный амеровский двиг с отличным крутящим моментом и отличной выносливостью-ходимостью крячить "пукалку-зажигалку"? Вам мощности не хватает ? Нормальный 4.7 "выпуливает" Дюранго на сотню за 9.2 сек.,Гр.Чирок легче значит ещё быстрее. Приведите свой авто в порядок(согласитесь:ВСЕГДА есть что починить) и не выбрасывайте деньги на ветер. ЗЫ:если хочется "позажигать"-купите RT -по деньгам(если тюнить сток) тож на то и выйдет. ИМХО.Добавлю:перебор мощности так же вреден как и недобор онной.Попробуйте Мустанг 5L на ручке или (не дай Бог)-Вайпер...Поучительна указываемая мощность двигателя на старых Ролс-Ройсах(в английском ПТС)=ДОСТАТОЧНАЯ .
Сообщение отредактировал DEDaKK - 28.9.2010, 19:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:57 |