![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
сейчас WJ 4.7 "99. стоит ли менять на WH? плюсы и минусы хотелось бы знать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
Так, отвечу в защиту WK!
![]() Во-первых, дизайн - это, блин, для каждого свое, мне вот совем не нравится WJ, к тому же все что продается является довольно потертым как салон, так и кузов. Во-вторых, внедорожные качества - на высоте, передняя юбка снимается (на 4 клипсах) и на тебе, можно кататься, клиренс выше становится. Не знаю насколько внедорожные качества у WJ лучше, но надо быть придурком чтобы лазать по говнам на таком автомобиле, вся краска слетит и зеркала поотваливаются, возьми УАЗ и убивай его в болоте. А мне что бы доехать до речки хватает и WK. В третьих - ремонт, половина всех комплектующих идет и на WJ и на WK, цена ремонта копеечная на WK, да и к тому же можно делать все своими руками (по железу). Я за год только масла и фильтра поменял, так что ремонтировать нечего. К тому же WJ швырят на трассе как УАЗ, на наших дорогах больше 140 не пойдешь, а в поворот вообще на 60 входить надо. У моего стоит CD -ченжер на 6 дисков, MP3. Вот так! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:50 |