![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
сейчас WJ 4.7 "99. стоит ли менять на WH? плюсы и минусы хотелось бы знать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 9321 ![]() |
Так, отвечу в защиту WK!
![]() Во-первых, дизайн - это, блин, для каждого свое, мне вот совем не нравится WJ, к тому же все что продается является довольно потертым как салон, так и кузов. Во-вторых, внедорожные качества - на высоте, передняя юбка снимается (на 4 клипсах) и на тебе, можно кататься, клиренс выше становится. Не знаю насколько внедорожные качества у WJ лучше, но надо быть придурком чтобы лазать по говнам на таком автомобиле, вся краска слетит и зеркала поотваливаются, возьми УАЗ и убивай его в болоте. А мне что бы доехать до речки хватает и WK. В третьих - ремонт, половина всех комплектующих идет и на WJ и на WK, цена ремонта копеечная на WK, да и к тому же можно делать все своими руками (по железу). Я за год только масла и фильтра поменял, так что ремонтировать нечего. К тому же WJ швырят на трассе как УАЗ, на наших дорогах больше 140 не пойдешь, а в поворот вообще на 60 входить надо. У моего стоит CD -ченжер на 6 дисков, MP3. Вот так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не знаю насколько внедорожные качества у WJ лучше, но надо быть придурком чтобы лазать по говнам на таком автомобиле, вся краска слетит и зеркала поотваливаются, возьми УАЗ и убивай его в болоте. Не думаю, что в стоке WJ сильно отличается по проходимости от WK. А вот модернизация WJ будет и дешевле и проще. По поводу сравнения с уазиком, так я не вижу между ними особой разницы. Это в России возможно есть разница в цене и на машину и на запчасти, а у нас большой разницы нет. В третьих - ремонт, половина всех комплектующих идет и на WJ и на WK, цена ремонта копеечная на WK, да и к тому же можно делать все своими руками (по железу). Я за год только масла и фильтра поменял, так что ремонтировать нечего. Редкая запчасть подходит и на WJ и на WK и выясниться это как только придётся менять что-то больше чем фильтра и масло. Соглашусь, что разница там не смертельная и уже должно найтись полно алтернативных производителей для этих запчастей, но про такую степень совместимости с WJ это зря. К тому же WJ швырят на трассе как УАЗ, на наших дорогах больше 140 не пойдешь, а в поворот вообще на 60 входить надо. Значит WJ это идельная машина для того чтобы заставить водителей соблюдать скоростные ограничения на дорогах. ![]() ![]() У моего стоит CD -ченжер на 6 дисков, MP3. У меня на 10 дисков, но я всё равно слушаю или мотор или радио. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
ХЗ, ХЗ... у меня жена отбирает данный агрегат при любом удобном случае... Он ей нравится по удобству и управляемости больше любой легковушки ![]() +1 у меня благоверная даже свой 7ой аккорд слила ради WJ. Правда управляемость после переделки подвески сравнялась с легковым автомобилем. А WK, к сожалению пришлось продать ещё в 2007 году... 3,7 -что салон, что мотор просто дрова.. вернулся к WJ, только взял 2,7 04 года. Еще мне фары не нравятся у WK, какие то удивлённые, как у сонаты. Про SRT8 молчу, кайфовая машина.. Жду выхода WJ-2 с дизелем, модель 2011 года мне нравится, скоро поеду тестировать бензососущую версию))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:13 |