IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена сцепления, cherok 2 .4 2005Г
денон
сообщение 2.10.2010, 0:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 13386



собираюсь менять сцепление .если кто делал отпишите. есть ли какие-то заморочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Charlie
сообщение 2.10.2010, 9:46
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(денон @ 2.10.2010, 0:05) *
собираюсь менять сцепление .если кто делал отпишите. есть ли какие-то заморочки.


У вас двухмассовый маховик. Коробка и раздатка должны сниматься/ставиться с помощью гидравлической стойки. В противном случае готовьте приблизительно 1.5 к$. Впрочем деньги можно собирать постепенно, т.к. вы будете искать его минимум полгода 002_biggrin.gif .
Внутри вала двигателя стоит маленький безобоймовый подшипник, в который входит первичный вал коробки. Он, почти наверняка, будет сухим и грязным. Его нужно не заломать, снимая коробку, промыть и смазать.
Выжимной - тоже будет сухой (все как в изделиях ТАЗа). Он легко разбирается методом поддевания тонким ножиком (например, для бумаги) пластикового кольца. Если он без задиров, то его нужно промыть и смазать. Это лучше того "фирменного" барахла, которое вам продадут в магазине.
1) Снимаете трубку вентиляции раздатки, проводки и башню коробки (из салона), карданы, глушак.
2) Подпираете коробку-раздатку стойкой и откручиваете балку под раздаткой.
3) Кладете на балку под двигателем кирпич+дощечку сверху или что-нибудь деревянное общей высотой 12-15 см. Опускаете гидравлику так, чтобы двигатель поддоном лег на эту подпорку.
4) Откручиваете раздатку. Там только один неудобный болт со стороны пассажира вверху. Обрежете обычный китайский накидной ключ до 10 см. и открутите.
5) Откручиваете рабочий цилиндр сцепления и стартер.
6) Подпираете (слегка) коробку гидравликой и откручиваете ее. Там трудно крутить верхние болты. Собираете несколько удлинителей с карданчиком на конце. Аккуратно сдергиваете коробку с двигателя. Перед вами маховик со сцеплением.
Работать нужно вдвоем. Гидравлическая китайская стойка стоит 160-300$ примерно. Есть высокие механические стойки типа винтового домкрата (около 50$), но они болтаются и на них трудно поднимать/опускать по долям мм. С непревычки сломаете все, что перечислил в начале.
Коробка весит около 50 кг., раздатка - около 30 кг.
Описанная процедура занимает 3-4 часа без напряга.
Сборка - в обратном порядке.
В фирменном английском мануале все достаточно подробно расписано в картинках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:09