![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Обратил внимание что левая передняя сторона "просела" миллиметров на 15-20. Хочу приподнять немного. Залез под машинку, там болт где-то на 32. Это его крутить надо?
И ещё. Крутить можно при нормально стоЯщей машине или надо вывесить регулируемую сторону? На какое,примерно,количество витков нужно прокрутить что бы поднять на 15 мм. Где-то читал что на такое же количество оборотов нужно опустить противоположную сторону. Как рассчитать? Или-"Тыком"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Обратил внимание что левая передняя сторона "просела" миллиметров на 15-20. Хочу приподнять немного. Залез под машинку, там болт где-то на 32. Это его крутить надо? И ещё. Крутить можно при нормально стоЯщей машине или надо вывесить регулируемую сторону? На какое,примерно,количество витков нужно прокрутить что бы поднять на 15 мм. Где-то читал что на такое же количество оборотов нужно опустить противоположную сторону. Как рассчитать? Или-"Тыком"? Если на Вашем автомобиле установлена Активная подвеска (гидравлическая), для начала нужно прокачать систему полностью. Возможно в ресиверах системы, в самой системе присутствует воздух. Далее автомобиль устанавливается на ровную поверхность, проверяется давление в шинах, положение кузова устанавливается в нейтральное положение. Теперь рулеткой, измеряем расстояние от центра колеса до пола, измеряем расстояние от центра оси сайленблоков нижнего рычага. В идеале, как предусмотрено заводом изготовителем, разность должна получиться 83 мм. Если прокачка системы не дала положительных результатов, проверяем состояние датчиков положения кузова( Находятся в колесной арке, ближе к задней части. Хорошо видно при вывернутом колесе). Длинна регулировочных болтов должна быть примерно одинаковая. Если Вращать регулировочный болт по часовой стрелке- кузов поднимается, против опускается. Так же положение кузова можно отрегулировать регулировочными болтами на торсионах. Но имейте ввиду, что после проведения этих манипуляций в самих стойках, ресиверах повышается, понижается давление и не мешало бы это давление измерить приборами, так как заводом установлены нормы. Давление регулируется торсионами. Задняя часть автомобиля регулируется так же, только там 1 датчик положения кузова. Замеры делаются по: центр колеса-пол, центр оси крепления продольной тяги на кузове. Разность 73 мм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:50 |