![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.8.2010 Возраст: 38 Из: г.Сочи, Адлерский район Пользователь №: 13068 ![]() |
Всем привет...
Вообщем ситуация следующая.. Залил я недавно халявной солярки, км через 10 у меня загорелся значок "большое скопление воды в топливном фильтре", я слил и он потух., затем опять через 10км загорелся, и так ещё пару раз...а затем на след утро машина не завелась (соляра дерьмом оказалось ППЦ), а слить с бака это дерьмо я не успел... я так понял что нужно снимать ТНВД и чистить его...ну сам я это делать не стал и поехал к мастеру по диз.движкам...он сказал что нужно снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД...к сожалению не знаю и поэтому... Вопрос вот какой:"Нужно ли снимать ГРМ чтобы добраться до ТНВД или можно как то ограничиться "не полной разборкой""????? вешает ли он мне лапшу или нет??? Заранее Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если 1HD-FTE, то в принципе сам ремень можно не снимать, но кожух ГРМ все равно снимать придется, так как под кожухом находится гайка на 24 или на 27. точно не помню. Ни чего страшного, всего 1,5-2 часа работы, 4 гайки под ключ на 12, болт на 17, топливные магистрали и гайку со стороны ГРМ. Со стороны ГРМ на конус брызгаем ВД-40, 5 минут курим. Не до конца наворачиваем на вал гайку тяжелым молотком, кувалдочкой - Бумс!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:28 |