![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
мужуки, как должны работать блокировки на ТЛК100 98го???
тема такая: включаю пониженку, врубается межосевая, пытаюс включить задний, но на приборке лампа только мигает красным и загорается знак АБС, реле щелкает... а включился он или нет понять не могу! потом после перехода на повышенную знак блока межосевого не гаснет, а гаснет, тока когда чуть поедешь..... ЗЫ с 98 на нем никто этими блокировками не пользовался и пробег у него 26тыс! мож там че скислось-прикипело???? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Везет вам! Я что-то в последнее время ленивый стал и в грязь лезть, что-то не охота. Я бы работоспособность блокировок проверил другим способом, более цивилизовано. За одно и пивка попил бы. 1. Вывешиваем одно из колес на передней оси Включаем передачу, аккуратно трогаемся. Машина стоит на месте, вывешенное колесо вращается! Все ОК, так и должно быть. 2.Включаем блокировку межосевого дифференциала (можно просто пониженную включить, блок включается автоматически если эта функция не отключена). Аккуратно начинаем трогаться. Машина поехала. Все ОК., блокировка межосевого дифф. функционирует. 3.Оставляем переднее колесо вывешенным, вывешиваем одно из колес задней оси. Первый пункт пропускаем, начинаем проверку со 2 -го пункта. Машина стоит на месте, оба колеса крутятся. 4. включаем блокировку заднего дифференциала, аккуратно трогаемся. Автомобиль должен начать движение. Все блокировки работоспособны. Только ради Бога, при проверке никаких манипуляций с педалью газа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Везет вам! Я что-то в последнее время ленивый стал и в грязь лезть, что-то не охота. Я бы работоспособность блокировок проверил другим способом, более цивилизовано. За одно и пивка попил бы. 1. Вывешиваем одно из колес на передней оси Включаем передачу, аккуратно трогаемся. Машина стоит на месте, вывешенное колесо вращается! Все ОК, так и должно быть. 2.Включаем блокировку межосевого дифференциала (можно просто пониженную включить, блок включается автоматически если эта функция не отключена). Аккуратно начинаем трогаться. Машина поехала. Все ОК., блокировка межосевого дифф. функционирует. 3.Оставляем переднее колесо вывешенным, вывешиваем одно из колес задней оси. Первый пункт пропускаем, начинаем проверку со 2 -го пункта. Машина стоит на месте, оба колеса крутятся. 4. включаем блокировку заднего дифференциала, аккуратно трогаемся. Автомобиль должен начать движение. Все блокировки работоспособны. Только ради Бога, при проверке никаких манипуляций с педалью газа. А что б проверить передний диф, вывесить задний мост полностью... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:24 |