![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем привет. Короче приходит похоже пизнэс мембране в вакуумнике тормозов. Заметил я ето ещё когда машину купил. Проявлялось это редко, в основном когда хорошенько на тормоз надавишь слышен свист, и сразу прекращался. Я даже поначалу подумал что просто педаль скрипит банально. Вот уже почти 2 года так отьездил. Свисток этот раз в неделю о себе напоминал. Я потом смекнул что это наверно вакуумник, т к обороты при свистке холостые прыгали. А сейчас симптомы стали более конкретными. При заведённом движке начинаем медленно выжимать тормоз и без труда находим такое положение педали при котором свистит постоянно. Причём если надавить сильнее, то свист пропадает!(вот почему я не понял) Шипения нет ни когда, только свист очень похожий(даже больше похожий) на скрип не смазанной педали тормоза, иногда так педаль сцепления на МКПП свистит, ну наверняка все слышали. Странно что на эффективности тормозов ни как не сказывается вообще. Посмотрел ценник на вакуумник - застрелится
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А кто знает, каков принцип работы вакуумника? По моему в момент нажатия тормоза в одной из камер образуется атмосферное давление, за счет этого сильнее давит шток на поршень. А через какое отверстие заходит воздух? Может там искать надо? ![]() Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная. Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса. Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение: * в исходном положении - с вакуумной камерой; * при нажатой педали тормоза - с атмосферой. Толкатель обеспечивает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза. Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Движение диафрагмы обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам. Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение . ![]() 1. фланец крепления наконечника; 2. шток; 3. возвратная пружина диафрагмы; 4. уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5. главный цилиндр; 6. шпилька усилителя; 7. корпус усилителя; 8. диафрагма; 9. крышка корпуса усилителя; 10. поршень; 11. защитный чехол корпуса клапана; 12. толкатель; 13. возвратная пружина толкателя; 14. пружина клапана; 15. следящий клапан; 16. буфер штока; 17. корпус клапана; * А – вакуумная камера; * В – атмосферная камера; * С, D – каналы Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения. При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель. При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы. Ну вот где то так. Из чего делаю заключение, что мембрана целая, а воздух наверно сосёт двигатель из атмосферы через недоконца переключившийся следящий клапан. Возможно потому что он грязный, или резинки его прохудились. Короче разбирать надо ![]() Сообщение отредактировал Artery - 6.10.2010, 8:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:33 |