![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Слышал,что авто с автоматической КПП нельзя буксировать на тросе.Вопрос:Почему?И нельзя категорически или можно,но с какими-то огданичениями?Просто если встал где-то на трассе,связи нет,а добратся до сервиса можно только на тросе,то как быть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
А вот 247 и частичный погруз, - это вопрос! По идее можно, нейтраль в раздатке не даст работать героторной муфте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Наверно Вы правы, т.к. ротор и корпус насоса приводятся передним и задним карданом соответственно, при разности скорости, - блокировка муфты, если только нейтраль не отвязывает героторную муфту от заднего привода. Нейтраль в 247-й раздатке не отключает связь выходных валов раздатки через героторную муфту. Отключение механической связи происходит до муфты в планетарных рядах. Подкачивающий (или прокачивающий - как угодно) насос героторной муфты и одна из половинок самой муфты сидят на выходном валу раздатки на задний мост на шлицах. Если попробывать прокрутить заднее колесо, начнет вращаться задний кардан с выходным валом раздатки на задний мост, на котором в свою очередь сидят прокачивающий насос и половина героторной муфты. И поскольку передний кардан, связанный через цепную передачу со второй частью героторной муфты, изначально стоит на месте, то возникает та самая разница во вращении двух половинок муфты, из-за которой муфта начнет смыкаться и вы сразу почувствуете сопротивление вращению. Проверено практически и увидено своими глазами при разборке 247-й раздатки. PS эффекта можете не почувствовать, если авто долго стояло без движения и масло стекло из агрегатов в поддон. Для заполнения системы надо немного прокатиться на авто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:59 |