![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12067 ![]() |
Уважаемые коллеги, помогите определиться.
Хочу сменить свою КИА Соренто 2006г (типтроник) на TLC-100, 1998-99 г.в. Сорик подвел в отпуске на трассе, вот и задался неспешной мыслью и целью сменить его. Конечно напрягают некоторые вопросы: 1. Единственное что заслуживает внимания и на что можно сменить сорика - это на TLC-100. Правда годы выпуска TLC-100 (98-99гг) смущают, но по ценику это единственное что могу позволить без долгов и кредитов. 2. Пробег TLC-100 этих годов, в среднем 400 тыс км. Не рассыплется ли в первые месяцы после обмена? 3. TLC-100 автомат или ручка? Несколько смущает расход на АКП TLC-100(все таки не типтроник) практически одинаков. что в городе, что на трассе. 4. Говномес конечно не нужен, но охота - это мое хобби и по полям по ночам погонять я не прочь. А так в основном город и трасса (ДОН в основном до Черкесска 1-2 раза в год). Конечно мысли путаются чудок, но по-моему изложил все по порядку. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Можно тоже свое мнение выскажу? Только по башке сильно не бейте! автомобиль ТЛК-100 VX 2000 г.в. АКПП 4-х ст. двигатель 1HD FTE подвеска активная(с изменяемым положением кузова) Начну с расхода. Расход город: -как бы я не старался меньше 17,8 на сотню не получалось. Трасса: все зависит от скорости, но меньше 13,5 тоже не получалось. Все вроде бы меня устраивает и динамика вроде приемлемая и в говне поковыряться можно, особенно понравилась Активная подвеска. НО!!! с коробкой автомат, по возможности, не возьму больше в жизни машину. Была возможность взять 105-й на палке, но не взял только из за двигателя. Не обижайтесь владельцы 105-х, но больно он уж туповатый на разгон.
А вот, за то, что сейчас напишу, прошу сильно не кидаться помидорами. В этом году предоставилась возможность неделю поездить на Тойота Секвоя (бензин, автомат). Для себя точно решил, что следующий автомобиль будет именно Секвоя. Очень сильно удивил и порадовал расход по городу (бензиновый двигатель, а получалось меньше чем у дизельной сотки). Отключаемый передний мост. Ну и габариты автомобиля! (люблю огромные машины). Про динамику я вообще молчу, просто в шоке, а вроде такой же крузаковский бензиновый двигатель, но небо и земля! даже согласен на автомат. Пипец! че щас будет! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:53 |