![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
После демонтажа ксенона и установки стандартного галогена на офстанции запотела фара .
Два раза проветривал тепловентилятором до полного высыхания внутренней поверхности . Всё равно потеет . Причём конкретно . Сейчас проветриваю снова . Тратить время , нервы и деньги у офдилера не хочется . Может есть простое обьяснение и решение ? На 100-ке после безуспешной борьбы с таким явлением на туманках , пришлось заменить . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может быть они не горели с момента установки фаркопа... когда подцепляли доп.проводку, так то 200-ка по CAN шине работает, но тут вроде по схеме после реле сразу лампочка... а раз оно щёлкает... непонятно. По сравнению с немецкими авто Тойота обычно без всяких "прописываний" принимает лампочки... т.е. светодиоды и ксенон с блоками управления и не показывает, как ошибка... а тут если в прицепе стоят доп. противотуманки на прицепе... потребляемая мощность больше получается, может на компе ошибку покажет в таком случае... к ОД всё равно ехать придётся, если штекеры и лампочки в порядке...
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:45 |