![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
шЫмми побеждён!!!...
а теперь по-порядку: давно мучал небольшОй подбой в руль на грунтовке при "грунтовочных скоростях" - ок. 60...75 км\ч - апосля замены всего в процессе эксплуатацЫи особых изменений не было - да и привык уже вроде, однако решЫл - поменяно вроде всё, кроме пружЫн. заказал оригинальные грандовские пружЫны, поставили в сервисе и... уже выезжая оттуда - чуйчтвую - чО то не то... поехал купатсо - на трассе слехка притормозил перед чайником, колесо попало в стык дороги и тут НАЧАЛОСЬ. пока оттормажЫвалсо до нуля и съезжал на обочину - думалось - что отвалились все колёса, в машЫну иопнула молния и её вдобавок раскачивают пара десятков китайцев - ТАКОЙ РАСКОЛБАС!!!! выкурил сигаретку и позвонИл Саше ТРИА. Тяга панара и демпфер - остальное можешь не трогать. Звонок приятелю с Тульского сервиса Jeep (в сети Митёк - бальшОй спец и просто хорошЫй человек)))) - подтвердил и тем самым окончательно приговорил Панару. Созвонились с Сашей Чера (самостоятельно готовит свой кирпич к соревнованиям) - и приступили к замене тяги. а так как окончательной уверенности в именно ней до конца не было - решЫли оригинал не заказывать, а перепрессовать с\блоки. итак: ВНЕШНЕ снятая тяга была В ИДЕАЛЕ. и только покачав в ней в снятой болт — можно было увидеть почти наполовину высунувшийся с\блок. что сделали?? в старую панару впрессовали с\блоки от волги и рассверлили отверстия в ушах под новые болты (на двадцоть семь, если что)))). вкорячили оттюнингованную тягу. вставили новый демпфер (директ партс пока) — и фсЬо)))) в тему: снятый оригинальный демпфер почищен от грязи ...а на нем проступила надпись: "Токико"...а рядом значОк крыслера)))) думаю на сделаной панаре выдавить тоже ченидь свое — например х..й.)))) ![]() это значит х..й вы нас товарисчи японопендосы переучите — у нас полгаража пьёт, а вторая половина блоху англицкую занефег делать подкуёт.. а надписей я вам каких хошь нарисую ))))))))))))) ![]() вдогон — на сэкономленные тыщи я заказал аморты передние от оверлэнда стокового — в стандарте +1". на мои +2" лягут как родные вот так)))))))))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Около недели воевал с шимми, заменил шаровые с левой стороны, заменил резинки на верхних рычагах, это все было убито в хлам. Было подозрение на сайлентблоки в тяге панара-убрал полиуретан(как пластик твердый) от JKS поставил от крузака. Самое главное, что нужно было смотреть в первую очередь, это демпферы(у меня их два), посмотрел в самую последнюю очередь, ну не думал, что они умрут через 1,5 года
![]() P.S. Осталось заменить шаровые с правой стороны и резинки, шаровую на заднем верхнем рычаге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Около недели воевал с шимми, заменил шаровые с левой стороны, заменил резинки на верхних рычагах, это все было убито в хлам. Было подозрение на сайлентблоки в тяге панара-убрал полиуретан(как пластик твердый) от JKS поставил от крузака. Самое главное, что нужно было смотреть в первую очередь, это демпферы(у меня их два), посмотрел в самую последнюю очередь, ну не думал, что они умрут через 1,5 года ![]() P.S. Осталось заменить шаровые с правой стороны и резинки, шаровую на заднем верхнем рычаге. а номерка демпфера штырь-штырь не осталось?если не сложно,сфоткай весь крепёж демпферов плисс)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
а номерка демпфера штырь-штырь не осталось?если не сложно,сфоткай весь крепёж демпферов плисс)))) Сделано примерно вот так http://www.kevinsoffroad.com/wj/wj_dualsssetup.html ![]() ![]() Но на основе уголков 45х45 и болтов. Завтра сфотаю ,сброшу. Номера демпферов тоже. Демпферы от Y60, они там бывают двух типов, единственное НО, они несколько длинне штатного нашего, сантиметра на 2-4. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:41 |