![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
О, нашлась таки похожая темка.
Тоже пришло время менять шаровые на своем авто. После выпресовки старых, оказалось, что новые (по утверждению официалов оригинал) в уши кулаков со свистом пролетают. Одну сторону заменили, пока со второй стороны шаровую выбивали, из с другой стороны новая шаовая выпала ![]() Говорят что старые похоже не оригинал стояли, типа они посадочное прослабили. Может такое быть и что можно сделать? Или может у них вовсе и не оригинал, а тоже какой-нибудь Direct Parts? Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная). ЗЫ: Чем приваривал шаровые(полуавтомат, пр....)? Не скипятилась ли шаровая? Тоже теперь думаю, или этот..., так сказать оригинал, как-то крепить, или дубликат Тайваньский ставить (но после него уже точно ничего другое не воткнешь, он там все посадочное разворотит свей насечкой, не насечка, а какой-то шрус со шлицами). Насколько надежно держит сварка? У меня есть опасения, что при хорошем ударе может просто выскочить, как с добрым утром, в отличае от НЕоригинала, которого скорее всего хватит не на долго, но зато палец сразу не выпадет, сначала застучит. Хоть как-то предупредит. А прослабленная шаровая без всякого предупреждения выскочит и 3,14здец.... Сообщение отредактировал Erm@k - 21.10.2010, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:30 |