![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Возраст: 62 Из: Russia Пользователь №: 9648 ![]() |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. У меня тоже самое! Видимо, это норма! И скажу даже не климат, а вентилятор когда включаешь и выключаешь (А/С выключен принудительно в это время). Кнопка быстрого прогрева также выключена! Поэтому завожу двигатель при выключенном вентиляторе климата (обороты 600), потом (через 1-2 мин.) вкл. вентилятор, обороты повышаются (1000), ещё через пару минут нажимаю кнопку быстрого прогрева, обороты ещё повышаются до 1200. Делаю так для того, чтобы сразу не давать повышенные обороты ХОЛОДНОМУ двигателю при запуске. Дальше грею ещё 5-7 минут и в путь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
У меня тоже самое! Видимо, это норма! И скажу даже не климат, а вентилятор когда включаешь и выключаешь (А/С выключен принудительно в это время). Кнопка быстрого прогрева также выключена! Поэтому завожу двигатель при выключенном вентиляторе климата (обороты 600), потом (через 1-2 мин.) вкл. вентилятор, обороты повышаются (1000), ещё через пару минут нажимаю кнопку быстрого прогрева, обороты ещё повышаются до 1200. Делаю так для того, чтобы сразу не давать повышенные обороты ХОЛОДНОМУ двигателю при запуске. Дальше грею ещё 5-7 минут и в путь! Это обсуждали, нормальная работа климат контроля..чтобы не остывал двигатель, электроника поднимает обороты тем быстрее прогревая его.. ИМХО 5-7 минут многовато для осени, я грею до 20 градусов двигатель (по мультитрониксу) и потихоньку еду прогревая в дороге.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
ИМХО 5-7 минут многовато для осени, я грею до 20 градусов двигатель (по мультитрониксу) и потихоньку еду прогревая в дороге.. У каждого свои представления по длительности прогрева, законы физики ещё никто не отменил! ![]() Во-вторых, машинка новая, на обкатке еще... поэтому не насилую... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:37 |