![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 13324 ![]() |
Сотка бензиновая,2003года
пробег 157тысяч км. Проблема в следующем:При повороте/развароте при максимальном повороте руля,начинают свистеть задние колёса,такое ощущение,что блокировка включена,именно заднего дифференциала,потому-что при межосевой блокировке при повороте машина останавливается,надо поддавать газку! Помогите пожалуйста,что может быть?может ошибка в компьютере? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тема, конечно старая, но все равно отвечу, может пригодится кому-нибудь. На моем "Патруле" была такая хрень. Но там проще, закис сам пневматический привод. Достаточно было воздухом от гаражного компрессора дунуть туда-сюда, все разблокировалось и в дальнейшем стало работать. На "сотке" электрический привод. Может и двигатель сгореть и проблемы с проводкой и т.д. Алгоритм действий следующий! Однозначно нужно вывешивать задний мост, проверять на предмет, не заблокирован ли дифференциал. Раздатку ставим в "Нейтраль", крутим за одно колесо. При отключенной блокировке противоположное колесо должно крутиться в обратную сторону. Если крутится в ту же, значит заблокирован. Далее, если нет знакомого электрика под рукой и некому проверить электрическую цепь, разбираем привод и отключаем вручную, пока не заведете знакомство с электриком. Езда с заблокированным дифференц. категорически запрещена! На прямую связано с Вашей безопасностью! Самое хреновое, что может оказаться! Не добросовестным продавцом диф. может быть, тупо, заварен электросваркой. Типа предпродажная подготовка. Это тоже проходили, прикол в том, что человек понял об этом месяца через три после покупки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:43 |