![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Прирвет Всем!
Вчера на рыбалке мне один человек сказал, что в Китае освоили производство Крузака 100 с бензиновым движком. Стоимость его там 25000 $. И что со следующего года пойдут дизеля. Честно, мне что то не верится хотя чем черт не шутит когда господь Бог спит. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Заранее признателен ВАСЯ. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А Япония начинала вообще с нуля. Не осведомлен о уровне качества первых автомобилей, но для страны, понесшей такие потери после 2-й Мировой, показатели сегодняшнего уровня развития техники и технологий, мягко выражаясь, более чем достойные.
Наш автопром, безусловно, занимался плагиатом, не собираюсь этого отрицать. Но какое было качество. Некоторые "Победы" и "Волги" колесят по дорогам до сих пор, сохраняя свой первозданный вид. Плановая экономика, только, изначально - неправильная. Что же мешает Китаю производить СЕЙЧАС, в наш век высоких технологий, располагая немалыми средствами, действительно качественные автомобили. СЕЙЧАС, а не потом - через 10-15 лет. Доверие нужно завоевывать "потом и кровью", а не беспардонным передирательством. Ничего проще не может быть, чем "содрать" с именитой марки внешний облик, нашпиговать получившуюся "тачанку" допотопными, хоть и лицензионными двигателями Мицубиси и "толкнуть" в массы. Эдакий маркетинговый ход - авось поведутся. В Черкаске (там, где раньше Derways собирали) собирают "китайцев" из машинокомплектов. Рабочие этого предприятия говорят, что надо сильно потрудиться, чтобы машины до нужной кондиции довести. Качество комплектующих, по их словам, оставляет желать лучшего... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:51 |