![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ? Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем. Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты... Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь! По поводу ЕГР есть большое желание заглушить.....но, рецепта как это сделать на движке мерседес пока не нашел. Может кто успешно глушил эту дрянь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:19 |