![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 13540 ![]() |
Liberty KJ 2002 2,4L. МКПП NV1500.
Симптоматика. На холостых прослушивался легкий рокот-тарахтение. Поиграешь педалью сцепления - на несколько секунд пропадает. Потом опять постепенно "раскачивается": хыр-хыр-хыр... тр-р-р-р...\ Все это на протяжении моих 80 тыс. км (из всего 200тык) не прогрессировало.... В остальном с коробкой никаких проблем. Намедни крякнул выжимной подшипник. Заверещал. Скинул коробку. Выжимной вынул по кусочкам. Но! Дергаю за первичный вал - поперечный люфт 5мм! Это норма... или?Таки вскрывать коробку? Непонятно, с чего его так раздолбало, там же в коленвале еще пилотный подшипник есть. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Liberty KJ 2002 2,4L. МКПП NV1500. Симптоматика. На холостых прослушивался легкий рокот-тарахтение. Поиграешь педалью сцепления - на несколько секунд пропадает. Потом опять постепенно "раскачивается": хыр-хыр-хыр... тр-р-р-р...\ Все это на протяжении моих 80 тыс. км (из всего 200тык) не прогрессировало.... В остальном с коробкой никаких проблем. Намедни крякнул выжимной подшипник. Заверещал. Скинул коробку. Выжимной вынул по кусочкам. Но! Дергаю за первичный вал - поперечный люфт 5мм! Это норма... или?Таки вскрывать коробку? Непонятно, с чего его так раздолбало, там же в коленвале еще пилотный подшипник есть. У меня тоже иногда тарахтит на горячей коробке. Коробка мерсовская NSG370, пробег меньше вашего в 3 раза. Причину не могу определить. Как предположение - мелкий люфт в шестерне заднего хода. По громкости - явно очень маленький ход. Из салона на холостых практически не слышно. На холодной, когда масло густое, вообще не бывает. На снятой коробке первичный вал зафиксирован только в подшипнике и опирается внутри своей шестерней на шестерню вторичного вала. Если бы сам подшипник болтался на 5 мм, то вал просто бы вылетел. Возможны варианты: 1) это не поперечный, а угловой люфт внутренней обоймы подшипника. Наклоняться будет только в одну сторону от оси - вниз. Вбок - гораздо меньше, а вверх - не пустят шестерни. 2) при снятии коробки повреждено гнездо подшипника первичного вала. Сочувствую. На станции в таком случае заменят сальник и все поставят обратно. Через некоторое время коробка заклинит. 3) Это действительно подшипник. Но при таком люфте он должен был сильно гудеть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 13540 ![]() |
Возможны варианты: 1) это не поперечный, а угловой люфт внутренней обоймы подшипника. Ну в общем да. Поворачивается внутренняя обойма относительно внешней. Насчет 5мм я загнул, где-то по 1,5мм туда-сюда (если смотреть на хвостовике). Т.е., суммарно 3. Картина, как в видео ролике по ссылке: Биение первичного вала Правда, в этом примере подшипник шариковый. Вообще, кладезь информации: Ремонт LAND-ROVER и не только Жаль, не получается выкачать на комп - ссылки кривые (на русском). Решил так: жду новый подшипник, сравниваю люфт и решаю по ситуации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 13540 ![]() |
Нормально все с коробкой. Вал и должен качаться. У нового подшипника такой же люфт (класс C3 - увеличенный зазор).
Дребезжание или рокот на 2.4L - это двухмассовый маховик. Чудо техники, мать его. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 21:18 |