IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полный привод, Chevrolet Exspress
kolhoz
сообщение 23.9.2010, 19:24
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Жена загорелась таким автобусом:



Чего-то не могу найти в сети описания полного привода Експресса.
Может кто подскажет, как устроен, чего можно, а чего нельзя. Насколько он вообще соответствует понятию "полный привод".
Можно ли туда установить родную блокировку? Шасси, вроде, на базе Субурбана, а там фиг его знает.
Звонил мужику по объявлению. Говорит понижайка есть, а больше ничего не знаю.

Сообщение отредактировал kolhoz - 23.9.2010, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.10.2010, 15:38
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ваау! знакомый аппарат! 019_yahoo.gif Я в позапрошлом году на таком бороздил просторы нашей необъятной Родины с катером на прицепе весом 2 т.! Что могу сказать. Опыт эксплуатации не велик, всего 4 тыс. км., но и этого хватило, что бы влюбиться в автомобиль по уши! Моя мечта! Автомобиль, не смотря на его габариты очень динамичный, легок в управлении. Особенно удивил расход, для такого объема двигателя с прицепом - расход составлял около 16-17 литров по трассе. Хотите, верьте, хотите, нет, но, это факт! Про проходимость говорить нет смысла, достаточно посмотреть на его обвес, но полный привод постоянный, не отключаемый. Так же нет никаких понижающих передач и блокировок. Есть кнопка, включается при буксировке прицепа и всего лишь удлиняет передачи и вроде отключает 4-ю передачу, точно не помню. Короче, иногда, пользовался ей только при затяжных подъемах. Дури у этого автомобиля выше крыши! Представь себе: затяжной подъем, плетущиеся легковушки, появляется возможность обгона. Педаль в пол! Весь этот автопоезд выстреливается как пробка из бутылки шампанского, словно двигателю по барабану, что на заднице висит катер в 2 т. весом. Теперь не много о грустном, т.е. мелкие проблемы этого автомобиля: За 80 тыс. пробега на нем 2 раза поменяли рулевые тяги, что-то они слабоватые какие-то. Очень прихотлив к качеству бензина. Чуть, что не так, получай светящуюся лампочку "Чек Эйнж" Были какие-то проблемы с электрикой (Телевизоры магнитофоны и т.д.) вроде разобрались, понавесили все на один предохранитель, вот и вылетал он. Ну и самое херовое и самое страшное для этого автомобиля - это тупорылые чайники на дорогах! Весь этот обвес, пластик очень долго приходится ждать из Америки, если произойдет ДТП. Ну, вот, вроде бы и все то, что знаю об этом автомобиле.
Кстати! Хозяин авто, брал его, специально, для дальних поездок, для доставки себя любимого к месту охоты. Задний ряд сидений раскладывается в огромный диван, можно секасам заниматься, аж вчетвером! 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:15