![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке. так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается. Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:34 |