![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается. бош должен видеть работу оборудования его же разработки))) на самом деле я надеюсь, что там спецы более продвинуты в отношении дизелей, может они что скажут, про капельницы тоже думал, смотря к чему быстрее созрею, к бош сканеру или к капельницам Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4). как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:20 |