![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально. Ну тогда в бош-сервис - готовь 2-3тыс. на диагностику, ну и судя по схожим симптомам - 10-12 тыс на форсунку+пламягасящую шайбу и болт очень желательно заменить на новые+работа (1-2 или 3-я форсунки - 1 тыс. максимум и 1 час работы....4-я, 5-я форсунки намного гемморойней, дольше и дороже). Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок. Это вообще не вариант. Если там льёт форсунка, то закончится это прожжёным насквозь поршнем (это не матафора). Конечно не факт, что обязательно виноваты форсунки и надо разбираться с этим случаем на месте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |