![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
здравствуйте подскажите кто знает машина простояла полтора месяца стал заводить не находит ключ горит значок -ключик раньше ничего подобного не наблюдалось и вообще электроника никогда не глючила
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Возраст: 53 Из: Кустанай Пользователь №: 13655 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья. С аналогичной проблемой столкнулся прошлой зимой. 5 лет катался довольный, никаких проблем не было (АБСОЛЮТНО) на своем ЛИМИТЕ WJ 1999 года рождения, 4.0 л. В январе (а дело происходило в условиях северного Казахстана, г.Кустанай), при температуре -37, произошло то же самое. Утром на стоянке - он просто не завелся. Ну, понятно, холодно. Пошел, попил чайку, поспал. Пришел днем, при -28, при включении зажигания, всё как обычно: аппарат пропел песню и высветил тот самый пресловутый ключик. Замарачиваться не стал. Снял аккумулятор, отнес домой (все равно при температуре под -40 делать не фиг даже у нас). А через три дня, когда чуток потеплело (до -20), пришел поставил аккумулятор, всё нормально завелось и поехало. Лето (тоже не фонтан, но только со знаком +35-40) пролетело незаметно. И вот три дня тому назад - приехал.
Вставляю ключ, включаю зажигание: КАРТИНА МАСЛОМ: 1. Не поднимается стрелка вольтметра 2. Не поднимается стрелка уровня топлива (при этом горит значок "БЕНЗОКОЛОНКА") 3. Горит CHECK ENGINE 4. Горит CHECK GAGES 5. Ну, и конечно же, КЛЮЧИК!!!!!!!!!! (он же иммобилайзер) За истекшие три дня успели проверить предохранители, вставки, прозвонить цепи - всё живое. Подключили диагностику: не читает. Финиш. Ближайший диллер - в Челябинске (320 км). Прошу совета, что можно сделать на месте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:59 |