![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 29.8.2010 Из: москва Пользователь №: 13145 ![]() |
На днях забираю авто у ОД дизель. Посоветуйте стоит ли обслуживаться у ОД. Раньше была 100 проблем не было к ОД перестал обращаться после 50000. Продал 170000 только ТО в :гараже:
Поэтому возник такой вопрос |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
На днях забираю авто у ОД дизель. Посоветуйте стоит ли обслуживаться у ОД. Раньше была 100 проблем не было к ОД перестал обращаться после 50000. Продал 170000 только ТО в :гараже: Поэтому возник такой вопрос Простите, а зачем покупать такую машину, чтоб обслуживаться в "гараже"? Имхо, если денех хватило на машинку, то и на ТО должно хватить? Или жаба главнее Вас? ![]() По мне, так гарантия важнее! В том числе и для последующей продажи! имхо Был сегодня у дилера на бесплатном ТО (1000 км или 1 месяц). Ещё раз напомнили, что масло обязательно менять каждые 5000 км на дизеле. При этом добавили, что маслянный фильтр можно не менять раз в 5000 км, а только раз в 10000 км! Смысл замены масла тогда, не пойму? Экономика - 1000 рэ (+ если с фильтром менять). Думаю, лучше вместе с фильтром поменять... Кто, как делает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Простите, а зачем покупать такую машину, чтоб обслуживаться в "гараже"? Имхо, если денех хватило на машинку, то и на ТО должно хватить? Или жаба главнее Вас? ![]() По мне, так гарантия важнее! В том числе и для последующей продажи! имхо Был сегодня у дилера на бесплатном ТО (1000 км или 1 месяц). Ещё раз напомнили, что масло обязательно менять каждые 5000 км на дизеле. При этом добавили, что маслянный фильтр можно не менять раз в 5000 км, а только раз в 10000 км! Смысл замены масла тогда, не пойму? Экономика - 1000 рэ (+ если с фильтром менять). Думаю, лучше вместе с фильтром поменять... Кто, как делает? Меняю всегда вместе с фильтром. Менять масло и не менять фильтр, по моему мнению полнейший идиотизм. Чистое масло будет прокачиваться через грязный фильтр. Экономия на спичках. ИМХО. Сообщение отредактировал cars07 - 4.11.2010, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:06 |