![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого.
Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого. Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы Делаю точно также, так безопаснее ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:41 |