IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время снимать "кенгурин"?, По новому "техрегламенту": с 01-10-2009? или как?
Igor100vx
сообщение 22.9.2009, 9:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



Собственно вот и вопрос. По новому техрегламенту - только решетки на фарах... Кто как поступает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MojoHead
сообщение 4.11.2010, 8:16
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 2.11.2010, 3:00) *
... Осталось определить: подходит или нет "Сотка" под категорию "Повышенной проходимости" 023_scratch_one-s_head.gif

как то вот так?
Цитата
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.11.2010, 13:11
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Значит подходит. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 8.11.2010, 11:34
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 6.11.2010, 15:11) *
Значит подходит. 015_good.gif

Да ХЗ! 023_scratch_one-s_head.gif В принципе да, но, тогда, в свидетельстве о регистрации должна стоять отметка, в разделе «Тип Трансп. Средст.»: - ТС повышенной проходимости, а не легковой универсал. Категория у «сотки» «М1G» Базовое шасси, как не крути, все равно М1 остается. Короче очередная игра букв и слов.
Есть информация (из не проверенных источников), что еще на подходе очередные изменения, не исключено, что вообще, новый регламент. Так что посмотрим, что в третий раз нам преподнесут. Блин, лишь бы не после Рождественских праздников, а то такого с Бодуна напишут! 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Igor100vx   Время снимать "кенгурин"?   22.9.2009, 9:33
- - Xacku   Можно в теме продолжить беседу Чтобы не склеивать...   22.9.2009, 9:47
- - Костян71   Цитата(Igor100vx @ 22.9.2009, 10:33) Собс...   3.10.2010, 6:57
|- - Серый-100   Цитата(Костян71 @ 3.10.2010, 6:57) Не над...   3.10.2010, 14:38
- - MojoHead   кто в теме: поясните развёрнутее тут по ссылке, да...   25.10.2010, 19:20
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(MojoHead @ 25.10.2010, 22:20) кто ...   26.10.2010, 16:35
- - MojoHead   вы то, вроде бы, всё ясно написали доходчиво вопр...   27.10.2010, 6:30
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 9:30) вопро...   27.10.2010, 10:28
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 9:30) опять...   27.10.2010, 12:12
|- - Серый-100   Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 6:30) вы то...   27.10.2010, 15:09
|- - zema   Цитата(Серый-100 @ 27.10.2010, 15:09...   27.10.2010, 16:07
|- - Серый-100   Цитата(zema @ 27.10.2010, 16:07) Очень да...   27.10.2010, 17:59
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(zema @ 27.10.2010, 19:07) Очень да...   27.10.2010, 18:29
- - MojoHead   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.10.2010, 22:29) Б...   27.10.2010, 21:48
- - ЗАИ ТЛК 100   В общем вот вам, все что я накопал! Это только...   27.10.2010, 21:56
- - MojoHead   ну... собственно... это точка   27.10.2010, 21:57
- - ЗАИ ТЛК 100   Теперь давайте разберемся, что такое М1, N1 и G. А...   27.10.2010, 22:09
|- - Серый-100   Дааа. обидно. Значит у насвс в городе тоже это не ...   29.10.2010, 13:14
- - elki-palki   Про техрегламент и кенгурятник Итак, проект техрег...   1.11.2010, 22:49
- - ЗАИ ТЛК 100   Прикольно! Блин, а я изучал на днях это пост...   2.11.2010, 0:00
- - MojoHead   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 2.11.2010, 3:00) ......   4.11.2010, 8:16
|- - Серый-100   Значит подходит.   6.11.2010, 13:11
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(Серый-100 @ 6.11.2010, 15:11)...   8.11.2010, 11:34
- - ЮР   105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.   13.11.2010, 21:20
|- - Серый-100   Цитата(ЮР @ 13.11.2010, 21:20) 105ка кате...   14.11.2010, 12:44
- - ЗАИ ТЛК 100   Ага! И на маршрутные "Газели" еще по...   14.11.2010, 0:30
- - VladyslavLoy   Уважаемые однофорумчане,мне предложили кенгурин с ...   24.1.2011, 22:09
|- - Серый-100   На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне...   25.1.2011, 5:12
|- - VladyslavLoy   Цитата(Серый-100 @ 25.1.2011, 9:12) ...   25.1.2011, 11:10
|- - Серый-100   Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 12:10) Н...   25.1.2011, 14:48
- - RZ-3-AJI   В декабре 2010г. проходил ГТО. Про Кенгурин не гос...   25.1.2011, 15:27
|- - Серый-100   Цитата(RZ-3-AJI @ 25.1.2011, 16...   25.1.2011, 15:35
- - VladyslavLoy   ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными...   25.1.2011, 20:37
|- - Серый-100   Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 21:37) п...   29.1.2011, 7:37
|- - whiteangel 904   Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaм...   29.1.2011, 9:07
|- - Серый-100   Цитата(whiteangel 904 @ 29.1.2011, 10:07)...   30.1.2011, 15:10
|- - whiteangel 904   Цитата(Серый-100 @ 30.1.2011, 20:10)...   31.1.2011, 3:28
|- - Серый-100   Цитата(whiteangel 904 @ 31.1.2011, 4:28) ...   31.1.2011, 14:22
- - ЗАИ ТЛК 100   ХЗ! Как ездил с кенгурятником, так и езжу. В д...   26.1.2011, 17:47
- - VladyslavLoy   На нормальный силовой бампер сертификат идёт. И вс...   30.1.2011, 20:33
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(VladyslavLoy @ 30.1.2011, 22:33) Н...   31.1.2011, 17:06
|- - VladyslavLoy   Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 31.1.2011, 21:06) Vl...   31.1.2011, 17:30
|- - ЗАИ ТЛК 100   Цитата(VladyslavLoy @ 31.1.2011, 19:30) Х...   31.1.2011, 20:16
- - azA9   Есть кенгурятник на сотке. Недавно остановили на п...   9.4.2011, 14:14
|- - whiteangel 904   Цитата(azA9 @ 9.4.2011, 18:14) Есть кенгу...   10.4.2011, 10:30
- - Наблюдатель   Стоит и снимать не собираюсь - ни одной претензии ...   10.4.2011, 22:02
- - Shalan   Цитата(Наблюдатель @ 10.4.2011, 22:02) Ст...   15.4.2011, 9:02
- - whiteangel 904   Цитата(Shalan @ 15.4.2011, 14:02) Так и н...   17.4.2011, 5:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:48