![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда? Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите куда залезть, где померить? Самое простое если отвалились провода или проблема с разъёмом. Надо смотреть вдоль проводов и делать измерения. Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания? Алгоритм простой до безобразия, но может показаться необычным для сервисных электриков. В самом генераторе стабилизатора напряжения нет, а провода обмотки возбуждения выведены наружу и приходят на блок PCM (powertrain control module) на контакты С2.10 и С3.25. РСМ измеряет напряжение сети и регулирует ток в обмотке возбуждения, изменяя PWM сигнал на ключ замыкающий контакт С2.10 (тёмно-зелёный провод) на корпус, таким образом чтобы напряжение не превышало заданного значения (в районе 14 вольт). Пока двигатель не заведён на обмотку подаётся максимальный ток и если снять разъём с генератора и измерить напряжение относительно корпуса на ножке 1 генератора должно быть напряжение аккумулятора, а ножка 2 должна быть почти накоротко соединена с корпусом. По мере увеличения напряжения сети PСМ всё реже замыкает контакт 2 на корпус и ток возбуждения падает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 3:46 |