![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда? Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Спасибо огромное, за такое подробное описание.
Цитата на ножке 1 генератора должно быть напряжение аккумулятора, а ножка 2 должна быть почти накоротко соединена с корпусом. То есть я правильно понял, что при снятии фишки с генератора и проверить тестером этот разъем с проводами то: 1) тёмно-зелёный провод будет тупо "-" 2) на втором проводе напряжение 14 вольт при включенном зажигании. Если что-то из этого не обнаружу, то этот провод скорей всего имеет обрыв, который ищется отсоединением фишек и измерением дальше по сети? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 10:58 |