![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда? Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Спасибо огромное, за такое подробное описание.
Цитата на ножке 1 генератора должно быть напряжение аккумулятора, а ножка 2 должна быть почти накоротко соединена с корпусом. То есть я правильно понял, что при снятии фишки с генератора и проверить тестером этот разъем с проводами то: 1) тёмно-зелёный провод будет тупо "-" 2) на втором проводе напряжение 14 вольт при включенном зажигании. Если что-то из этого не обнаружу, то этот провод скорей всего имеет обрыв, который ищется отсоединением фишек и измерением дальше по сети? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1) тёмно-зелёный провод будет тупо "-" Не совсем и зависит от тестера. Сначала нужно измерить напряжение между корпусом и этим проводом. Его там быть не должно, но миливольты могут болтаться поскольку провод может быть временно "в воздухе". Если это так то можно измерять сопротивление там же где измерялось напряжение. Обращаю внимание, что полярность имеет значение и минус тестера должен быть на корпусе! Так вот короткого замыкания там может не быть, но по идее сопротивление должно быть низким. К сожалению в зависимости от исполнения тестера и здесь могут быть нюансы поскольку фактически будет измеряться сопротивление открытого транзистора в PCM. Замечу, что лучше не снимать разъёмы на включённой машине потому как заряд накопленный в катушках может в лучшем случае создать искру, а в худшем что-нибудь выбъет. 2) на втором проводе напряжение 14 вольт при включенном зажигании. Нет, там будет около 12и вольт, а точнее столько же сколько на аккумуляторе. 14 вольт там будет только при нормально работающем генераторе. Если что-то из этого не обнаружу, то этот провод скорей всего имеет обрыв, который ищется отсоединением фишек и измерением дальше по сети? Ну то что я сказал очень просто проверить, а дальше придётся копать. Обращаю внимание, что провода обмотки возбуждения приходят на разные разъёмы PCM поэтому если сразу ничего не найдётся, то тоже имеет смысл их отсоединить, посмотреть состояние, а лучше измерить то же самое, но уже на контактах PCM. А вот потом уже придётся искать вдоль кабелей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 6:11 |