![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда? Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Возможно тестер даже при повреждённых проводах покажет 12в на разьёме обмотки возбуждения. Для уверенности я бы сунул в разьём лампочку-контрольку, и если она светится, замерил бы напряжение на ней(тобиш под нагрузкой). Такой вариант даст больше уверенности. Если оно есть - звоним на обрыв обмотку и разбираемся дальше.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:31 |