![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Всё началось после того как заменил в сервисе тормазуху и колодки на всех колёсах. Через пару дней на трассе почувствовал запах горелой резины. Остановился, включил аварийку, начал осматриваться. С правого заднего колеса идёт нереальная вонь. Диск ваще горячий. Позвонил мастеру который делал - тот говорит типа колодки возможно заклинило, приезжай будем смотреть, хотя , говорит, странно - вроде ставил и проверял всё нормально было. Обстоятельства сложились так, что к мастеру я ни поехал, т.к. потом вроде ничего не дымило да и со временем напряг был. Успел даже сьездить в Беларуссию да и вообще проехал 2000км без проблем. Две недели назад история опять повторяется - трасса, вонь, аварийка, горячий диск... На этот раз поехал к мастеру. Тот (с его слов) снял колёса, проверил и почистил колодки, но косяков опять никаких не нашёл. Вчера история повторилась в третий раз с той лишь поправкой что завоняло и задымило заднее левое колесо. Кстати во всех случаях вонь сопровождалась дымом от резины. Может кто сталкивался с подобным и что это ваще за ***?
ЗЫ Раньше не обращал внимания, но все диски теперь греются. Не сильно, руку держать можно, хотя мне это кажется не совсем нормально. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Новые ставить не стал - ибо мне они *** не нужны. Я понимаю что у наших машин тормоза в CSDD не проверяют, но всё же надо понимать что такая машина находится в неисправном состоянии. Надо поменять кирамические цилиндрики вместе с пыльниками и всё пройдёт. Цилиндры там железные, поршни гетинаксовые, направляющие стальные. Кстати сказать, при такой конструкции я не представляю что нужно сделать с направляющими чтобы они начали клинить. Если после разборки суппорта нет явных повреждений, то скорее всего проблема в уплотняющих кольцах поршней (они также отвечают за их возврат на расстояние рабочего зазора) или в том, что тормозная жидкость набрала влаги и тупо закипает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:57 |