![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Небольшая предистория. Когда взял машину все гуд, поставил новую резину, отлично, руль прямо, едит прямо, даже чуть стремилась в лево. Но стех пор прошло 120 тыков, сейчас пробег 201т.км. Делалось на машине много, но не глобально, т.е. передние пружины, ступичные подшипникм, задние аммортизаторы, это все, что по подвеске. Никакие рулевые наконечники ничего не трогали. И вот в какой то момент машина начала конкретно чувствовать колейность, буквально ввинчивется в клею и выпригивает из нее. Грешил на резину, потому как был у двух мастеров на развале, еще у двух на проверке ходовой, итог с ходовой все гуд и с развалом то же, разве, что только один развальщик схождение перевел с отр. в пол. или на оборот, в общем в поведении машины ничего не изменилось. С переходом на зимнюю резину эффект колейности ощутимо снижался, но не проподал. По совету форумчан сменил резину, купил новые диски, новую резину БФ Гудрич макадам, но опять же ничего не изменилось. В добавок ко всему сейчас машину стало уводить конкретно в право, не всегда, но очень часто, езжу то по одним и тем же дорогам, где раньше прямо, чуть стремясь влево, теперь конкретно в право, понятно, что у нас дороги все завалены в право, но не стали же их за последнии годы больше заваливать. Теперь чтоб ехать прямо руль приходится держать с отклонением градусов 15, как только отпустишь в 8 случаях из 10 быстренько смещаемся в лево, причем если ехать практически по осевой, ну буквально колесом рядом с ней, то можно достаточно долго проехать прямо и руль по спице будет прямо. В общем помогите чего делать, сломал всю голову, но меня это гложит.
Вот еще, не знаю взимосвязаны эти вещи между собой или нет: На руле как будто, мне кажется присутствует люфт, примерно градусов 10-15, как раз столько, на сколько я его откл в лево чтоб ехать прямо. Но может это нормально, я не помню как было раньше и мне нес чем сравнить. Как должно быть, допускается какой то люфт иль нет? И еще бывает при прохождении плавного поворота на скорости примерно от 70км/ч, именно в повороте начинает бить руль, вышел из поворота и скорость больше, биения нет. Что может быть? Прошу прощения, что так много, постарался коротко, но очень напрягает, помогите? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
не берусь утверждать на 100%, но вот мой недавний опыт
этой весной сменил скаты на летние и тут же ломанулся в Уймонскую долину на Алтае - это километров 800-900 с небольшим от нас... идти по Чуйскому тракту обычно получается около 120-140 большую часть пути так я за эти 800 километров извёлся весь - машина была совершенно не устойчива, отклонялась в сторону, как хотела, чувствовала все колеи... слава Богу, в самом конце Уймонской долины я благополучно пробил на горке один из скатов. как я его менял - это отдельная история (огромное, бл*** извиняюсь за мой французский "спасибо" сотрудниками VIANOR'а ![]() но, главным итогом явилось то, что в какой то сраюшке с вывеской "шиномонтаж", мне парниша алтаец решил подкачать колёсики... а разброс давления в колёсьях то оказался ОГО-ГО!!! он всё выровнял. ровно после этого машина пошла (даже по языкам льда через трассу) как влитая!!! попробуйте глянуть давление в колёсьях - может быть в этом дело? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:26 |