![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет всем.
На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
у меня на 5W40 двиг работает громче, чем на нулевке например. Все относительно: зачастую использование масла такой же вязкости, но другого производителя решает эту проблему. Кстати откуда Вы это взяли? Из переписки следует, что после окончания Первой Империалистической, Вы используете исключительно "нулевку" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:13 |