![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет всем.
На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо, добрый Вы наш. ![]() ![]() Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с РРойсом? Ха-а. Я вообще преднамеренно загнал свой ДВС в повышенный температурный режим на более позднем термостате. И ничего: три зимы(до -44 бывало)- полет нормальный, только жарко при минус 20. И три лета при +40 также О.К. Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Чё я нашу ветку забрёл.
Вопрос. Двиг AR-FE не ваш? тоже 2,7. На нагнетатель на него набрёл. Не знаю чей. Подскажите плз. кто знает. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
двиг 1AR-FE устанавливается на новые: Toyota Venza, Toyota Highlander и Lexus RX270. Kostya Спасиб. Просто на хайландер 2010г.в. в одном америкосовском центре нью продаж есть ком. предложение: официалы на авто 2.7 ставят мех. нагнетатель за некую доплату, без снятия гарантийного обслуживания. Правда 2wd-1AR. Может и на Форте и 150 начали ставить AR? Нагнетатель за пару штук: в итоге 40 кобыл в приросте; не помешало бы. ![]() С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 6:15 |