![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 13132 ![]() |
Мерседесовский дизель 3.0 CRD. Подскажите где можно найти информацию о работе системы Common Rail этого двигателя. Проблема состоит в том, что диагностика показала высокое давление в топливной магистрали. После демонтажа регулятора давления на топливном насосе и осмотра его под микроскопом обнаружено загрязнение сетки. Регулятор был погружен в ванну с моющим раствором и с помощью ультразвука очищен. Неисправность на компьютере а/м пропала,но при подключении диагностики давление в топливной магистрали показывает высокое. Машина длительное время стояла. Пробег 800 км. Расход по городу 17,6 литра явно высокий. Буду признателен всем ответившим.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите где можно найти информацию о работе системы Common Rail этого двигателя. У меня нет документации на этот конкретный двигатель, но поскольку мерседес топливные аппаратуры не делает, то это значительно упрощает дело. Скорее всего там установлена аппаратура Bosch, хотя могут быть сюрпризы, но и они общие принципы работы не меняют. Проблема состоит в том, что диагностика показала высокое давление в топливной магистрали. Если там аапаратура Bosch, то были две основные разновидности ТНВД для CR. CP-1 создаёт давление в рейке которое регулируется только клапаном, а СP-3 ещё и сам может менять производительность. Давление в рейке не постоянное и меняется в основном в зависимости от рачётной нагрузки на двигатель. Необходимо манометром замерить давление в рейке на оборотах XX (делать только в сервисе потому как там давление до 1800 бар) и сравнить с тем что на диагностическом приборе. Возможно по прежнему виноват клапан или просто датчик показывает некорректное давление. Если там ТНВД типа CP-3 то ещё нужно посмотреть заданную производительность. На правах бреда и паранои, можно ещё посмотреть обратку, но думаю что если бы она была забита то её бы скорее оторвало. Расход по городу 17,6 литра явно высокий. Не надо забывать, что это может быть и не связано с давлением в рейке и даже с двигателем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:11 |