IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Треск при нагрузке на переднюю ось, GC 4.7 247 QD
T-34
сообщение 15.11.2010, 12:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Заметил у себя следующую проблемку. Может кто встречался с подобным, что может быть?
Если задними колесами заехать на высокий бордюр и затем упереться передними колесами в него, то после нажатии на газ задние колеса слегка пробуксовывают, далее момент перебрасывается на передок, и машина заезжает с треском (иногда).
На понижайке такого не видел.
Да и вообще на мягком грунте подобного не было в любых режимах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir379
сообщение 15.11.2010, 16:54
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Может не цепь, раз только при наезде на препятствие?
Была бы цепь, то проскальзыала бы и при резких стартах. Может что то в подвеске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 15.11.2010, 17:06
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Цитата(Vladimir379 @ 15.11.2010, 16:54) *
Может не цепь, раз только при наезде на препятствие?
Была бы цепь, то проскальзыала бы и при резких стартах. Может что то в подвеске?

При резких стартах нагрузка на переднюю ось 5-10%, тут надо чтоб зад буксанул на покрытии с хорошим сцеплением или наоборот, передок на асфальте, а зад в грязи например...

ЗЫ: Сложно вообще самому цепь поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.11.2010, 17:30
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(T-34 @ 15.11.2010, 17:06) *
При резких стартах нагрузка на переднюю ось 5-10%, тут надо чтоб зад буксанул на покрытии с хорошим сцеплением или наоборот, передок на асфальте, а зад в грязи например...


Ты не прав. И не надо зад в грязи или на песке, сними передний кардан и погорцуй без него, когда отложишь пару личинок в сиденье сразу поймёшь как много ложится на "плечи" переднего кардана при резких стартах и кикдаунах. Прекрасно он пробуксовывает и на сухом асфальте, просто передок выручает и этого не заметно на хорошем покрытии.

По теме, неприятно конечно, но как вариант гидромуфту у тебя пережёвывать начинает. Если это не цепь конечно.

А пре резких стартах цепь тоже будет проскакивать, но возможно не так активно и поэтому её за общим шумом(двигателя) не слышно.

Сообщение отредактировал Artery - 15.11.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 15.11.2010, 17:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Цитата(Artery @ 15.11.2010, 17:30) *
Ты не прав. И не надо зад в грязи или на песке, сними передний кардан и погорцуй без него, когда отложишь пару личинок в сиденье сразу поймёшь как много ложится на "плечи" переднего кардана при резких стартах и кикдаунах. Прекрасно он пробуксовывает и на сухом асфальте, просто передок выручает и этого не заметно на хорошем покрытии.

По теме, неприятно конечно, но как вариант гидромуфту у тебя пережёвывать начинает. Если это не цепь конечно.

А пре резких стартах цепь тоже будет проскакивать, но возможно не так активно и поэтому её за общим шумом(двигателя) не слышно.

Да я пару недель катался без переднего кардана, на мокром асфальте конечно чувствуется, но и 10% которые приходятся сразу на передок не так уж и мало. В общем поезжу пока так, при резких стартах вроде не слышал посторонних шумов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:47