![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Небольшая предистория. Когда взял машину все гуд, поставил новую резину, отлично, руль прямо, едит прямо, даже чуть стремилась в лево. Но стех пор прошло 120 тыков, сейчас пробег 201т.км. Делалось на машине много, но не глобально, т.е. передние пружины, ступичные подшипникм, задние аммортизаторы, это все, что по подвеске. Никакие рулевые наконечники ничего не трогали. И вот в какой то момент машина начала конкретно чувствовать колейность, буквально ввинчивется в клею и выпригивает из нее. Грешил на резину, потому как был у двух мастеров на развале, еще у двух на проверке ходовой, итог с ходовой все гуд и с развалом то же, разве, что только один развальщик схождение перевел с отр. в пол. или на оборот, в общем в поведении машины ничего не изменилось. С переходом на зимнюю резину эффект колейности ощутимо снижался, но не проподал. По совету форумчан сменил резину, купил новые диски, новую резину БФ Гудрич макадам, но опять же ничего не изменилось. В добавок ко всему сейчас машину стало уводить конкретно в право, не всегда, но очень часто, езжу то по одним и тем же дорогам, где раньше прямо, чуть стремясь влево, теперь конкретно в право, понятно, что у нас дороги все завалены в право, но не стали же их за последнии годы больше заваливать. Теперь чтоб ехать прямо руль приходится держать с отклонением градусов 15, как только отпустишь в 8 случаях из 10 быстренько смещаемся в лево, причем если ехать практически по осевой, ну буквально колесом рядом с ней, то можно достаточно долго проехать прямо и руль по спице будет прямо. В общем помогите чего делать, сломал всю голову, но меня это гложит.
Вот еще, не знаю взимосвязаны эти вещи между собой или нет: На руле как будто, мне кажется присутствует люфт, примерно градусов 10-15, как раз столько, на сколько я его откл в лево чтоб ехать прямо. Но может это нормально, я не помню как было раньше и мне нес чем сравнить. Как должно быть, допускается какой то люфт иль нет? И еще бывает при прохождении плавного поворота на скорости примерно от 70км/ч, именно в повороте начинает бить руль, вышел из поворота и скорость больше, биения нет. Что может быть? Прошу прощения, что так много, постарался коротко, но очень напрягает, помогите? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед.
Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед. Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? Дак, я ж Вам писал, что посмотреть равномерность износа колодок нужно и проверить тормозную систему на предмет заклинивания торм. цилиндров! Вот и причина увода машины в сторону! Это все х...., то, что Вы ВД-40 брызгали! Собирайте все на место, заказывайте ремкомплект (пыльники, манжеты). По приходу ремкомплекта, полностью меняйте все манжеты и пыльники. Цилиндры замачивайте и удаляйте всю накипь, ржавчину, шлифуйте. Менять желательно на обоих сторонах. Я бы не поленился и на задней оси проверил. Пыльники везде целы, даже на этом цилиндре. ходить он всетаки должны одинаково? Сегодня целы, через неделю треснут от старости. Разобрать этот узел и не поменять резинки это глупо! тем более цена вопроса копейки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:35 |