![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет всем.
На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо, добрый Вы наш. ![]() ![]() Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с РРойсом? Ха-а. Я вообще преднамеренно загнал свой ДВС в повышенный температурный режим на более позднем термостате. И ничего: три зимы(до -44 бывало)- полет нормальный, только жарко при минус 20. И три лета при +40 также О.К. Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. Дмитрич. Не умничайте. Если на молибдене или на хряковском смальце ездите, то чтоб не воняло "кабаном" смените на свинкино "женского рода". ![]() ![]() Сотке мозги заморочили, теперь форту втюхиваете. Я свой LX 570 у официалов обслуживаю в Астане. Есть оф. бумага разрешающая на мобиле. Уже три ТО к сороковнику отмотал-полёт нормальный. А 120 уже четвёртый год вааще без проблем. Повторюсь-главное оригинал. Про пограничный предел-сделайте анализ и посмотрите точку кипения, ... с вытекающими. А если м.насос сдох или гауно льёте - см. выше про хрюшу. Провернуть вкладыши на пятерке проще, чем на нулёвке при минусах за сорок пять по утрам, да и износ на холодный запуск меньше. Пробовали при -40-44 стартером без доп.подогрева на пятёрке-скока лампочка Р масла не гаснет?, то-то. Я сразу на СТО и на нулевку поменял. Так масло гасло при -44-46 на следующее утро почти сразу в отличие от пятерки. Конечно это издевательстово над авто, но если критически надо и лампы нет рядом... ! Верхний предел-по барабану, проверено изготовителем. ("Жидкосный" ДВС-малый круг рулит, в отличие от воздушника. У меня на цесне аэрошел 20w140; тут да соображать надо: см. Т головок ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...казы и жал... ...без холестерина..., ...оригинал-главное оригинал.., ...точку кипения, ... ...на пятерке.., ... на нулёвке .., ... износ..., ...холодный запуск..., ...Р масла..., ...Т головок ..., ...SAE 20w140 ...Витаминыч. Да без обид. Как сказал не то ранний Хазанов; не то поздний Райкин-"...имеется высшее образование без среднего..." (могу ошибиться в точности). И попытаюсь "мою фенечку" пояснить спецам с высшим... . ![]() Про "фенечку": Казы;жал-то что для хохла "сало в шеколаде", без холестерина-диетический продукт, оригинал-думаю понятно, точка кипения-см. любой приличный анализ масла (там всё расписано, ну и гугл подскажет чё по чём). .., пятёрка, нулёвка;-5w..., 0w..., износ-быстрая хана ДВС, холодный запуск-ну это оч.холодный день/утро. Короче полная Ж., Р масла-давление масла, Т головок-температура головок, (проще темп. ГБЦ). SAE20w140-аналог MC-20 для воздушников, воздушники-ДВС с воздушным охлаждением, Верхний предел-спросите у теоретиков ![]() мороз-это МОРОЗ, Витаминыч-Витаминыч, где-то так. ![]() Ферштеин или Нихт, (или Жок?) ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:46 |