![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет всем.
На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо, добрый Вы наш. ![]() ![]() Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с РРойсом? Ха-а. Я вообще преднамеренно загнал свой ДВС в повышенный температурный режим на более позднем термостате. И ничего: три зимы(до -44 бывало)- полет нормальный, только жарко при минус 20. И три лета при +40 также О.К. Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. Дмитрич. Не умничайте. Если на молибдене или на хряковском смальце ездите, то чтоб не воняло "кабаном" смените на свинкино "женского рода". ![]() ![]() Сотке мозги заморочили, теперь форту втюхиваете. Я свой LX 570 у официалов обслуживаю в Астане. Есть оф. бумага разрешающая на мобиле. Уже три ТО к сороковнику отмотал-полёт нормальный. А 120 уже четвёртый год вааще без проблем. Повторюсь-главное оригинал. Про пограничный предел-сделайте анализ и посмотрите точку кипения, ... с вытекающими. А если м.насос сдох или гауно льёте - см. выше про хрюшу. Провернуть вкладыши на пятерке проще, чем на нулёвке при минусах за сорок пять по утрам, да и износ на холодный запуск меньше. Пробовали при -40-44 стартером без доп.подогрева на пятёрке-скока лампочка Р масла не гаснет?, то-то. Я сразу на СТО и на нулевку поменял. Так масло гасло при -44-46 на следующее утро почти сразу в отличие от пятерки. Конечно это издевательстово над авто, но если критически надо и лампы нет рядом... ! Верхний предел-по барабану, проверено изготовителем. ("Жидкосный" ДВС-малый круг рулит, в отличие от воздушника. У меня на цесне аэрошел 20w140; тут да соображать надо: см. Т головок ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич. Не умничайте. Сотке мозги заморочили, теперь форту втюхиваете. Да уж на "сотке" морока была полная ![]() ![]() Ну и что же я втюхиваю ??? Костю маленько поправил, так это мы частенько делаем. Кстати: Вы "нулевку" круглогодично не применяете. Ок ![]() Вашу ФЕНЮ перевести не смог ![]() ![]() К Вам предложение: откройте ветку " Эксплуатация авто Экстремалами и в условиях Крайнего Севера", там я умничать точно не буду ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:34 |