IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> плохо заводится WJ 4.7L, задолбался думать на эту тему...
Aerodactyl
сообщение 17.11.2010, 3:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



Итак раньше писал об этом но что0-то народ прогинорировал...
Теперь просто за4бало!!! 010_bad.gif
Итак попорядку
Авто Гранд Чероки 2001 года, европеец, 4.7литра
Купил в марте. Сразу после покупки обнаружил что иногда заводится с небольшим опозданием. Позже стало происходить все чаще. В основном на холодную утром рано, позже даже после остановки на 5 и более минут.
В последнее время по утрам минимум 3-5 раз приходилось стартером крутить... Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой
Недавно жена водила и один день вечером прокрутил стартер... КОроче на вскрытие - сломалась пластиковая муфточка а которую садится бендикс... Пока было время поменяли бензонасос (думали в нем дело). Стартер стоит Митсубиси. Бендикс нашли такой же, а пластиковая хрень была чуть с большей дыркой чем на старой. Поставили, завели с полоборота вроде. Потом через 4-5 заводов стартер опять прокрутило. Сняли - увидели что на новой пластамасе на один зубец больше чем на старой... Искали ее для замены родной и обыскались. пришлось купить новый стартер. Позавчера поставили. Результат еще хуже чем на старом стартере. Заводится вообще жутко ... не могу сосчитать с которого раза. Аж акумулятор уже на исходе.
теперь с этого места поподробнее:
Крутишь стартером, круттит сначала как будто бензина нет - стартер крутит но ничего не происходит.
Потом крутишь и кук будто хочет схватиться и стартер меняет звук... перестаю обычно на этм месте крутить чтобы не убить последний...
потом несколько раз хочет, дрыгается бурчит и не заводится, а потом как будто после долгих раздумий и вялого раскачивания на 100-200оборотах наконец-то заводится...
Завелся - часто обороты не подскакивают как положено да 1200-1400 и потом падают, а еле доходит до 800-900 и чувствуется как будто двигатель думает прогреваться или глохнуть.
потом через секунд 30-60 все стабилизируется и двигло работает стабильно и без перебоев.
Заметил что если делать большие паузы между безрезультатными кручениями стартером, то заводится хуже или вообще не заводится. А если крутит как бы без больших перерывов то подум немного заводится.
Есть небольшая утечка на выпускном коллекторе с водительской стороны: ощущается когда на холостых давишь резко на газ - начинает пердеть и хлопать в этом месте.
Почистили датчик температуры во впускном коллекторе (IAT sensor). Результат =0. Кстати я купил вроде бы новый подходящий, но при извлечении старого обнаружил что он внешне другой непожодий на мой новый. Мастера сказали что это не его деталь и менять не стали.
В динамике машина ведет себя прекрасно. Расход в пределах нормы как на трассе так и в городе - средние показатели. Если вырубить и сразу или в течении 1-2 минут завести - заводится бодро и весело....

Так за4бало крутить по 10 минут и боятся что щас акум сядет, что хочу уже решить проблему...
Народ, ПОМОГИТЕ!!!
Хотябы подскажите в каком направлении искать. Хочу проверить продуктивность форсунок и герметичность их крепления. Просто не хочется тупо менять все подряд и в конце окажется что дело было в паре проводов...

Еще походу вопрос - где можно найти комплектующие на стартер. Старый в принципе цел, только пластмаску найти надо... Может в нете может на разборках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aerodactyl
сообщение 19.11.2010, 22:42
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



кстати сегодня и около месяца полтора назад машина заглохла когда я повернул руль в крайне правое (по-моему) положение... она просто заглохла. потом я завел ее...
еще сегодня однажды когда после нескольких безрезультатных попыток завелась но троила, как будто не все циллиндры работали... потом прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Aerodactyl   плохо заводится WJ 4.7L   17.11.2010, 3:15
- - Vladimir379   Я бы для начала, после поыток завести выкрутил бы ...   17.11.2010, 11:58
- - jWarlon   Такое впечатление что давление в топливной рейке н...   17.11.2010, 12:08
- - Aerodactyl   еще забыл сказать что поменял лямбду - горел чек ч...   17.11.2010, 13:05
- - jWarlon   А в самой рейки мерили давление?   17.11.2010, 13:17
- - Aerodactyl   нет не мерил...   17.11.2010, 14:11
- - Vladimir379   Если давление в норме, то логичней грешить на зажи...   17.11.2010, 16:31
- - Aerodactyl   короче форсунки промыли и отрегулировали: сначала ...   18.11.2010, 23:50
- - Aerodactyl   кстати сегодня и около месяца полтора назад машина...   19.11.2010, 22:42
- - Aerodactyl   короче чтобы не снимать бак снова (ввиду того что ...   23.11.2010, 1:53
- - Aerodactyl   народ так безучастно следит за тем, что будет с мо...   23.11.2010, 12:39
- - Origin   Травить может и с форсунок, если они не закрываютс...   23.11.2010, 12:49
- - Aerodactyl   Э В Р И К А!!!Ока surprised Все оказал...   23.11.2010, 14:14
- - vadimnizh   Цитата(Aerodactyl @ 23.11.2010, 15:14) Э ...   23.11.2010, 15:35


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:40