![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Доброго всем здравия Гопода. Принимайте пополнение. Взял дизель. До этого из внедорожников был Шевроле Тахо (предыдущй) и Шевроле Тахо последней модели. Маленькие машинки не к месту перечислять. Просмотрел весь форум по 200-ке. Долго колебался между бензином и дизелем. Не жалею, что взял дизелек. Много нужного и интересного нашел на форуме.
Но, к сожалению ни один пользователь 200-ки не задал такого вопроса. "Как закрыть двери, если работает движок. (Типа пошел в мазин, а машинку глушить нет желания)". Механическим ключом, закрыть не получается. Кнопки на брелке жал, пищит и треугольник высвечивает. А двери, как были открыты так и остались. И еще вопрос. Можно ли убрать опцию складыания руля при выключении мотора. Я не больших габаритов, выскользнуть могу и так, и с исконно русским мышлением. Все, что движется, быстрее ломается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 11.6.2010 Возраст: 45 Из: Татарстан Пользователь №: 12628 ![]() |
У меня стоит Вебаста, но неудобно когда только машину выгнал и зашел на 3 минуты домой вебасту заводить, потом глушить. А так завел, зашел ребятенка забрал и в машинку шасть. У меня Вебаста с телефона запускается, надо звонить чтобы запустить и потом опять звонить чтобы заглушить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Bankir раз стоит энта штука, что тогда голову ломать... запустил её и пусть тарабанит, отработает свои положенные минуты и отключится. У меня на 40 минут запрограммирована от запуска до выключения. С утра запускаю с телефона сколько там прошло времени не гляжу сажусь в авто и еду... она сама вырубается, тем более там защита от перегрева стоит, где то в районе 70С- вырубается котел. Хоть в инструкции и написано, что якобы нагрузка на её помпу идёт... три сезона отработала и проблем с ней не наблюдал, там сама помпа безколлекторная стоит, т.е. за счёт магнита крутится крыльчатка. А так в дизелях у многих "немцев" эта штука с завода, как догреватель устанавливается и включается при нехватке температуры в самом движке
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:51 |