![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 11937 ![]() |
подскажите пожалуйста. Ситуация в следующем., приобрел гранда 2.7 дизель 2002 года. под капотом и на стойке есть наклейки об установке на него в германии вебасто. прежний (он же единственный) хозяин при покупке сказал что его (вебасто) нет. вот меня мучает вопрос ..ведь оно там было ..и зачем и кто его снял ?,может оно все таки там есть , может к нему пультик какой только прикупить ( на бмв вот у меня пульт был и с него вебасто работало) звонил официалам хотел пробить по вину-говорят что на заводах вебасто вообще не устанавливают., Вообщем у кого какие соображения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
Для тех кто собрался ставить автономный жидкостный отопитель двигателя и салона на чирика с автоклимой столкнется как управлять вентилятором салона температурой т.е подключится к блоку управления климой салона что бы они друг друга опознали !
Есть решение справа внизу под бардачком снять пластиковую крышку под ней по середине находится модуль управления бесступенчатой регулировкой вентилятора салона он мощный и охлаждается прикручен двумя саморезами ! К нимк подходит 3 позиционый штекер посередине провод Черножелтый сечением 1 его разрезать и подать на вход штекера ПЛЮС 3.4 вольта ! Поставить релюху с регулировкой напряжения жестко 3.4 вольта либо регулирующию от 0 до 5 вольт ! Внимание на этом проводе управляющим 0 это максимум оборотов 4.7 вольт минимум оборотов мотора салона ! Самый экономичный режим по току себе выставил 3.4 вольта ! теперь при работе отопителя в автономном режиме на стоянке автоматом после 40 градусов тосола включаются отопление салона (мотор вентилятора салона) так сорягаются отопитель и клима ! Есть еще радикальное бюджетное решение отопления салона при работающей вебасте ! снимаем переднию панель климы управления откручиваем 4 самореза сзади два разьема верхний разьем в нем розово белый провод сечением 1 квадрат это вход команда с предохранителя ф 20 на 10 ампер от замка зажигания через блок предохранителей на него подаем плюс или через реле от вебасты и это команда на включение вентилятора салона при такой разкладке можно управлять вентилятором и регулировками в салоне без зажигания и это экономит энергию ! я сейчас подключил именно так ! подключил сигнализацию на доп.канал дальностью до 2 км. можно включать отопитель приходишь в тепличную машинку супер ! насос поставил топливный через тройник перед фильтром по тягой панара ! эберспехнр на 5 квт. поставил возле расширительного бачка там же шланги на печку салона идут подсоединил последовательно ! водяную помпу поставил мощную на 900 литров в час больше прокачка будет через печку ! таймер семисуточный в панель возле руля врезал ! отопитель дополнительно подключил к сигнализации пантера до 2 км бьет удобно с дистанции включать ! отопитель встал в 750 у.е хорошая б.у с германии с мерса !! есть схемы фотки и пару печек !!! sat3210@mail.ru андрей ! Сообщение отредактировал sat1 - 22.11.2010, 17:51 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:54 |