![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Итак раньше писал об этом но что0-то народ прогинорировал...
Теперь просто за4бало!!! ![]() Итак попорядку Авто Гранд Чероки 2001 года, европеец, 4.7литра Купил в марте. Сразу после покупки обнаружил что иногда заводится с небольшим опозданием. Позже стало происходить все чаще. В основном на холодную утром рано, позже даже после остановки на 5 и более минут. В последнее время по утрам минимум 3-5 раз приходилось стартером крутить... Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой Недавно жена водила и один день вечером прокрутил стартер... КОроче на вскрытие - сломалась пластиковая муфточка а которую садится бендикс... Пока было время поменяли бензонасос (думали в нем дело). Стартер стоит Митсубиси. Бендикс нашли такой же, а пластиковая хрень была чуть с большей дыркой чем на старой. Поставили, завели с полоборота вроде. Потом через 4-5 заводов стартер опять прокрутило. Сняли - увидели что на новой пластамасе на один зубец больше чем на старой... Искали ее для замены родной и обыскались. пришлось купить новый стартер. Позавчера поставили. Результат еще хуже чем на старом стартере. Заводится вообще жутко ... не могу сосчитать с которого раза. Аж акумулятор уже на исходе. теперь с этого места поподробнее: Крутишь стартером, круттит сначала как будто бензина нет - стартер крутит но ничего не происходит. Потом крутишь и кук будто хочет схватиться и стартер меняет звук... перестаю обычно на этм месте крутить чтобы не убить последний... потом несколько раз хочет, дрыгается бурчит и не заводится, а потом как будто после долгих раздумий и вялого раскачивания на 100-200оборотах наконец-то заводится... Завелся - часто обороты не подскакивают как положено да 1200-1400 и потом падают, а еле доходит до 800-900 и чувствуется как будто двигатель думает прогреваться или глохнуть. потом через секунд 30-60 все стабилизируется и двигло работает стабильно и без перебоев. Заметил что если делать большие паузы между безрезультатными кручениями стартером, то заводится хуже или вообще не заводится. А если крутит как бы без больших перерывов то подум немного заводится. Есть небольшая утечка на выпускном коллекторе с водительской стороны: ощущается когда на холостых давишь резко на газ - начинает пердеть и хлопать в этом месте. Почистили датчик температуры во впускном коллекторе (IAT sensor). Результат =0. Кстати я купил вроде бы новый подходящий, но при извлечении старого обнаружил что он внешне другой непожодий на мой новый. Мастера сказали что это не его деталь и менять не стали. В динамике машина ведет себя прекрасно. Расход в пределах нормы как на трассе так и в городе - средние показатели. Если вырубить и сразу или в течении 1-2 минут завести - заводится бодро и весело.... Так за4бало крутить по 10 минут и боятся что щас акум сядет, что хочу уже решить проблему... Народ, ПОМОГИТЕ!!! Хотябы подскажите в каком направлении искать. Хочу проверить продуктивность форсунок и герметичность их крепления. Просто не хочется тупо менять все подряд и в конце окажется что дело было в паре проводов... Еще походу вопрос - где можно найти комплектующие на стартер. Старый в принципе цел, только пластмаску найти надо... Может в нете может на разборках... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
короче чтобы не снимать бак снова (ввиду того что насос и фильтр-регулятор менял ) проверили давление прямо подлезая под машину и снимая поочередно шланг регулятора (обратки) и входа из бака... все пучком. регулятор давал бензин только после завода, в шлангах давление (на глаз) более чем достаточное... единственное что обратило на себя внимание, что через 5-15 минут после открывания замка при манипуляциях с шлангами топливной системы отсутствовали следы давления: как обычно дллжно быть хоть какоето остаточное давление, а там все как будто на самотеке...
сделали предположение что давление убивает форсунка/и: если она при открывании замка сливает бензус в коллектор и после того как начинаем крутить стартером топлива слишком много, а воздуха слишком мало, вот он и не может завестись и заведясь секунд 15-30 троит и колбасит, а потом успокаивается... Хотя как такое может быть если форсунки настраивали???? Проверили искру на одной свече - тупо вывернули катушку и крутили стартером - свеча есть. сканером почитали показания в формате реального времени: запутались в большом списке абривиатур, но проследили что могли - показания датчика температуры во впускном коллекторе (IAT sensor) 55градусов... Вроде решили что нормально если учитывать что мотор был наполовину остывший... Завтра будем проверять давление непосредственно в рейке (никак не могли найти патрубок соответствующего размера). что же это еще могёт быть бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Banghead |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:06 |