![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Если нет импульса, то надо думать почему его нет.
Например давление в топливной рампе, или датчик давления. Датчики оборотов коленвала, распредвала. Вам диагност нужен. Если мастера смогли обнаружить отсутствие импульса, то почему они не продолжили дальнейшие поиски? Ошибки надо анализировать, а не тупо стирать. Перед тем как стирать, запишите не бумагу, может понадобится. Диагностировать лучше всего DRBIII, это официальное устройство, есть у официалов но очень редко встречается и не у официалов. Второй вариант диагностики, это мерседесовский СтарСкан (кажется), но диагност должен быть очень умным. Официалы, кстати тоже, а то они специализируются на замене масла и колёс, в основном. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 23.11.2010, 13:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |