![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
![]() ![]() Изначально, подходя к Патрулю, был удивлен этим гигантом - машина просто огромна. Больше 2 метров в высоту, 5,14 в длину. Никогда не считал Крузер маленькой машиной, но Патруль Очень большой. Внешне машина свежая, гармоничная. Что понравилось в Патруле: ![]() 1. Ксеноные линзовые фары, правда не адаптивные. 2. Очень хорошая шумоизоляция 3. Сразу идет на 20 дисках 4. Машина на дороге мягкая 5. Адаптивный круиз-контроль, попискавает, когда сбиваешься со своей полосы 6. Места для задних пассажиров сантиметров на 15 больше, чем в Крузаке, но и так хватает, вроде. 7. Автоматически открывается багажник весь. 8. ОЧЕНЬ мощный двигатель, даже не знаю с чем сравнить разгон на Патруле, впечатляет. 9. Кнопочки, колесики, рычажки в салоне современны. 10. Мониторчики в задних подголовниках. 11. Штатная музыка понравилась больше, чем на Крузаке. 12. Боковые поворотники в зеркалах. Зеркала по обзору хорошие. 13. Угол разворота мне показался меньше, чем у Крузака. Что непонравилось: ![]() 1. Задние сиденья при раскладывании хоть и образуют ровный пол, но он не горизонтальный, а с уклоном градусов 15, подъемом к передней части, цирк! 2. Сзади в бампере всего 2 парковочных датчика, а не 4 как на Крузере. 3. Меньше размером дисплей, много информации от камер сверху, надо привыкать, хотя удобно. 4. Очень большая высота погрузки багажа 5. Кнопки закрывания салона только у передних дверей и очень мелкие. 6. Бешеный транспортный налог, более 70 килорублей в год. 7. Оформление салона с присборенной кожей на любителя. 8. Маленький багажник 9. Комп по городу показывал 28 литров расхода, вопрос дизеля пока неизвестен. Вцелом, Патруль понравился. У Крузака, действительно, появился очень сильный конкурент. Ждем рестайлинга у 200-ки! ИМХО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Понятно, но честного фуллтайма как не было так и нет Когда-то меня прошибло вдохновение, я схваатил самопишущие перо и вывел: "История развития схем полного привода ав-лей 4х4", и даже сгоряча отмахал листов пяток. Потом, перечитав, понял, что это слишком сложно и поэтому никто читать не будет. И все выкинул. Но припоминая написанное, скажу, что неотключаемый дифференциаьный межосевой привод, или как вы все его именуете "фул тайм" это есть самая ранняя схема, применяемая в автостроении с 1912-13 г.г. Тойота и Ниссан в массовом полноприводном деле стартовали ноздря в ноздрю в начале 50-х, и сделали схожий тип привода: "блокированный межосевой" или в обиходе парттайм. Но затем в 1990 оду Тойота делает изящный реверанс и выпускает в свет 8-ю модель ТЛК, имеющую постоянный полный привод. А Ниссан не делает, и в скором времени навеки утверждается в роли догоняющего. Кстати, английский РР имел постоянный полный привод с 1970 г. И можно тут помянуть нашу Ниву, появившуюся в 77-м. Вот такая история |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:50 |