![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.
Заранее большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Летняя солярка, помоему до -5 работает.
Конечно, при понижении температуры состояние топливной системы более значительно проявляет себя, но замерзание топлива при - 7 врятли. Тем более топикстартер обозначил отсутствие импульса на форсунки. Надеюсь топикстартеру хватило ума отмести проблему замерзания топлива и забивания фильтров. Надо к диагносту, Мегатрон дола говорит. Вот только с эфиром я не стал бы пробовать, лучше к диагносту. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 24.11.2010, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Летняя солярка, помоему до -5 работает. В летней саляре при -5 начинают выпадать парафины, саляра становится желеобразной и тяжело прокачивается через топливные насосы и фильтры засоряя их, что значительно затрудняет запуск или делает его не возможным. Кроме того, в баке может быть вода которая "почему то" любит отстаиваться на дне, замерзать и наглухо перекрывать подачу даже зимнего топлива. На мой взгляд, если проблема появилась внезапно, то причина её возникновения скорее всего может быть довольна проста и банальна....(летняя саляра, предохранитель, отвалившийся или хомут или разъем..и пр. )по крайней мере лучше и дешевле начинать с простых и очевидных вещей и если нет, то обращаться к профи, чем мучить себя мыслями о "шайтанах" которые, "смогли" определить работоспособность ТНВД на не работающем движке или что будет если "подорвать" движок с эфира...... Конечно, при понижении температуры состояние топливной системы более значительно проявляет себя, но замерзание топлива при - 7 врятли. Тем более топикстартер обозначил отсутствие импульса на форсунки. Надеюсь топикстартеру хватило ума отмести проблему замерзания топлива и забивания фильтров. Надо к диагносту, Мегатрон дола говорит. Вот только с эфиром я не стал бы пробовать, лучше к диагносту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:15 |